ТОП-20 самых цитируемых СМИ Краснодарского края за I квартал 2025 года Дата публикации: 22.05.2025 Раздел: Рейтинги Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Краснодарского края за I квартал 2025 года. Лидеры медиарейтинга – газета Коммерсантъ – Кубань, а также интернет-ресурс Kuban.rbc.ru и телеканал Кубань 24. ТОП-20 самых цитируемых СМИ Краснодарского края:
|
Место в рейтинге
|
СМИ
|
Категория
|
ИЦ
|
|
1
|
Коммерсантъ - Кубань
|
Газета
|
56,40
|
|
2
|
Kuban.rbc.ru
|
Интернет
|
51,76
|
|
3
|
Кубань 24
|
ТВ
|
44,78
|
|
4
|
Телеканал "Краснодар"
|
ТВ
|
44,31
|
|
5
|
Комсомольская правда – Кубань
|
Газета
|
44,13
|
|
6
|
Деловая газета ЮГ
|
Газета
|
25,19
|
|
7
|
93.ru
|
Интернет
|
23,74
|
|
8
|
Краснодарские известия
|
Газета
|
22,66
|
|
9
|
Кубанские новости
|
Газета
|
18,16
|
|
10
|
Коммерсантъ - Сочи
|
Интернет
|
17,56
|
|
11
|
Utyug.info
|
Интернет
|
16,54
|
|
12
|
Kuban.aif.ru
|
Интернет
|
13,14
|
|
13
|
Новороссийский рабочий
|
Газета
|
11,58
|
|
14
|
Kuban24.tv
|
Интернет
|
8,86
|
|
15
|
Yugopolis.ru
|
Интернет
|
7,74
|
|
16
|
Livekuban.ru
|
Интернет
|
6,29
|
|
17
|
РБК ТВ Юг
|
ТВ
|
6,28
|
|
18
|
Newkuban.ru
|
Интернет
|
6,09
|
|
19
|
KrasnodarMedia.su
|
Интернет
|
6,04
|
|
20
|
Аргументы и факты - Юг
|
Газета
|
5,08
|
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Краснодарского края, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 104 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- Период исследования: 1 января – 31 марта 2025 года.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article158259.htm |