ТОП-20 самых цитируемых СМИ Татарстана за I квартал 2025 года Дата публикации: 21.05.2025 Раздел: Рейтинги Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Татарстана за I квартал 2025 года. Лидеры медиарейтинга – информагентство Татар-информ, а также интернет-ресурсы Business-gazeta.ru и Kazanfirst.ru. ТОП-20 самых цитируемых СМИ Татарстана:
|
Место
|
СМИ
|
Категория
|
ИЦ
|
|
1
|
Татар-информ
|
Информагентство
|
428,12
|
|
2
|
Business-gazeta.ru
|
Интернет
|
230,51
|
|
3
|
Kazanfirst.ru
|
Интернет
|
78,49
|
|
4
|
Realnoevremya.ru
|
Интернет
|
58,32
|
|
5
|
Inkazan.ru
|
Интернет
|
42,36
|
|
6
|
ГТРК Татарстан
|
ТВ
|
37,84
|
|
7
|
Татарстан-24
|
ТВ
|
33,30
|
|
8
|
Челнинские известия
|
Газета
|
29,43
|
|
9
|
Rt.rbc.ru
|
Интернет
|
26,45
|
|
10
|
Evening-kazan.ru
|
Интернет
|
24,74
|
|
11
|
ТНВ-Татарстан
|
ТВ
|
19,39
|
|
12
|
116.ru
|
Интернет
|
19,19
|
|
13
|
Chelny-biz.ru
|
Интернет
|
17,32
|
|
14
|
Коммерсантъ – Волга-Урал
|
Газета
|
10,99
|
|
15
|
НТР – Нижнекамск
|
ТВ
|
8,61
|
|
16
|
Республика Татарстан
|
Газета
|
7,42
|
|
17
|
Казанские ведомости
|
Газета
|
5,43
|
|
18
|
Комсомольская правда – Казань
|
Газета
|
3,47
|
|
19
|
Аргументы и Факты – Казань
|
Газета
|
3,22
|
|
20
|
Челны ТВ
|
ТВ
|
2,49
|
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Татарстана, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 104 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- Период исследования: 1 января – 31 декабря 2024 года.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article158249.htm |