В Comunica появился директор по развитию бизнеса и новых продуктовДата публикации: 18.05.2025 Раздел: Новости компаний PR-агентство Comunica ввело новую должность — директора по развитию бизнеса и новых продуктов. Её заняла Дарья Лапшина, ранее работавшая аккаунт-директором в агентстве. Дарья работает в Comunica более четырёх лет. За это время она успешно курировала проекты для таких крупных брендов, как Lemana PRO, Food.ru, «Золотое яблоко» и других.
На новой позиции Дарья сосредоточится на переупаковке продуктовой линейки агентства, усилении клиентского сервиса и развитии команды.
«Роль директора по развитию бизнеса позволит мне глубже погрузиться в ключевые процессы агентства и взять на себя функции “двигателя прогресса”. Уже сейчас мы активно внедряем новые продукты и развиваем компетенции команды. Повышение эффективности процессов и усиление клиентского сервиса — наша суперсила», — комментирует Дарья Лапшина.
Михаил Умаров, генеральный директор Comunica: «PR-бизнес проходит этап трансформации — меняются технологии, медиарынок, подходы к работе. Мы ощущаем растущую потребность в новых нишах и продуктах для привлечения клиентов и масштабирования бизнеса. Создание новой позиции — ответ на этот вызов. И мы рады, что эту позицию у нас приходит проверенный внутренний кандидат с хорошей экспертизой в PR и медиа». Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article158232.htm |