Новый взгляд на культовую минеральную водуДата публикации: 14.05.2025 Раздел: Про дизайн Команда LINII разработала логотип и дизайн упаковки для линейки минеральной воды «Увинская Жемчужина» — бренда номер один в Удмуртии, который на рынке уже более 20 лет. Вода добывается из подземного озера на глубине 130 метров, в живописном поселке Ува, расположенном на природоохранной территории. Логотип «Увинская Жемчужина» и уникальная графическая форма на бутылке стали ключевыми элементами обновления бренда. Логотип состоит из знака и шрифтовой части, которые гармонично сочетаются и создают цельный образ. В логотипе сохранена преемственность за счет использования исторического знака, однако он был осовременен: цвет стал более чистым и ярким, а также было создано уникальное шрифтовое начертание. Знак логотипа напоминает солярный знак Удмуртии, составленный из капель воды, что подчеркивает природное происхождение продукта. Особенно выделяется акцентная буква «И» в шрифтовой части, которая оформлена в виде волны, символизируя мягкость и плавность воды.
Эта вода является культовой в своем регионе, и для нас было важно не потерять текущую аудиторию. Упаковка получила уникальную графическую форму, напоминающую рябь воды, что не только помогает выделиться на полке, но и транслирует чистоту и натуральность продукта.
Этикетка, оформленная в голубой цветовой гамме, создает ассоциации с природой, свежестью и чистотой.
Евгения Данилова, руководитель отдела рекламы и маркетинга компании «Увинская жемчужина», поделилась впечатлениями от работы над проектом: “Предложенных вариантов было даже больше, чем предполагалось. LINII учли все пожелания и тонкости, сохранили преемственность и узнаваемость, но в то же время придали современный вид и графически отразили связь с природой и чистотой”.







Команда:
- Юлия Плотник — креативный директор;
- Тёма Семёнов — креативный директор;
- Дария Панюкова — дизайнер;
- Мария Егорова — руководитель проекта
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article158208.htm |