ТОП-20 самых цитируемых СМИ финансовой отрасли за I квартал 2025 годаДата публикации: 24.04.2025 Раздел: Рейтинги Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов финансовой отрасли за I квартал 2025 года. Лидеры рейтинга – информагентство ПРАЙМ, а также интернет-ресурсы Frankmedia.ru и Finance.mail.ru. ТОП-20 самых цитируемых СМИ финансовой отрасли:
|
Место
|
СМИ
|
Категория
|
ИЦ
|
|
1
|
ПРАЙМ
|
Информагентство
|
1 518,84
|
|
2
|
Frankmedia.ru
|
Интернет
|
60,40
|
|
3
|
Finance.mail.ru
|
Интернет
|
58,17
|
|
4
|
Rb.ru
|
Интернет
|
43,70
|
|
5
|
Journal.tinkoff.ru
|
Интернет
|
38,82
|
|
6
|
Finmarket.ru
|
Интернет
|
27,26
|
|
7
|
Cbonds.ru
|
Интернет
|
25,49
|
|
8
|
Investfunds.ru
|
Интернет
|
23,34
|
|
9
|
Smart-lab.ru
|
Интернет
|
22,38
|
|
10
|
Finam.ru
|
Интернет
|
18,03
|
|
11
|
Profinance.ru
|
Интернет
|
15,75
|
|
12
|
Vbr.ru
|
Интернет
|
12,74
|
|
13
|
Akm.ru
|
Интернет
|
12,66
|
|
14
|
Secrets.tbank.ru
|
Интернет
|
11,74
|
|
15
|
Rusbonds.ru
|
Интернет
|
10,51
|
|
16
|
Национальный банковский журнал
|
Журнал
|
3,49
|
|
17
|
Incrussia.ru
|
Интернет
|
3,11
|
|
18
|
Банковское обозрение
|
Журнал
|
1,84
|
|
19
|
Forklog.com
|
Интернет
|
1,66
|
|
20
|
Klerk.ru
|
Интернет
|
1,36
|
Методика
- В рейтинг вошли медиаресурсы финансовой отрасли, экономики и бизнеса.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 104 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- Период исследования: 1 января – 31 марта 2025 года.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article158184.htm |