ТОП-20 самых цитируемых СМИ отраслей IT и Telecom за I квартал 2025 годаДата публикации: 24.04.2025 Раздел: Рейтинги Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов отраслей ИТ и Телеком за I квартал 2025 года. Лидерами рейтинга стали интернет-ресурсы Cnews.ru, Telecomdaily.ru и Hi-Tech@Mail.ru. ТОП-20 самых цитируемых СМИ отраслей ITи Telecom:
|
Место
|
СМИ
|
Категория
|
ИЦ
|
|
1
|
Cnews.ru
|
Интернет
|
96,58
|
|
2
|
Telecomdaily.ru
|
Интернет
|
91,77
|
|
3
|
Hi-Tech@Mail.ru
|
Интернет
|
85,94
|
|
4
|
3dnews.ru
|
Интернет
|
49,16
|
|
5
|
Ixbt.com
|
Интернет
|
46,23
|
|
6
|
Habr.com
|
Интернет
|
44,87
|
|
7
|
Ferra.ru
|
Интернет
|
20,58
|
|
8
|
Kod.ru
|
Интернет
|
16,66
|
|
9
|
Securitylab.ru
|
Интернет
|
15,01
|
|
10
|
Tadviser.ru
|
Интернет
|
14,22
|
|
11
|
Rozetked.me
|
Интернет
|
10,70
|
|
12
|
Comnews.ru
|
Интернет
|
10,66
|
|
13
|
4pda.to
|
Интернет
|
9,15
|
|
14
|
Vc.ru
|
Интернет
|
8,62
|
|
15
|
Telesputnik.ru
|
Интернет
|
6,32
|
|
16
|
iPhones.ru
|
Интернет
|
6,11
|
|
17
|
Roem.ru
|
Интернет
|
3,88
|
|
18
|
Content-review.com
|
Интернет
|
3,54
|
|
19
|
Overclockers.ru
|
Интернет
|
3,07
|
|
20
|
it-world.ru
|
Интернет
|
2,56
|
Методика
- В рейтинг вошли медиаресурсы отраслей IT и Telecom.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 104 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- Период исследования: 1 января – 31 марта 2025 года.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article158183.htm |