ТОП-20 самых цитируемых СМИ отраслей IT и Telecom за 2024 годДата публикации: 05.02.2025 Раздел: Рейтинги Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов отраслей ИТ и Телеком за 2024 год. Лидерами рейтинга стали интернет-ресурсы Cnews.ru, Hi-Tech@Mail.ru и Telecomdaily.ru. ТОП-20 самых цитируемых СМИ отраслей IT и Telecom:
Место
|
Перемещение за год
|
СМИ
|
Категория
|
ИЦ
|
1
|
+1
|
Cnews.ru
|
Интернет
|
338,85
|
2
|
+1
|
Hi-Tech@Mail.ru
|
Интернет
|
329,57
|
3
|
-2
|
Telecomdaily.ru
|
Интернет
|
292,06
|
4
|
0
|
Ixbt.com
|
Интернет
|
210,26
|
5
|
0
|
Habr.com
|
Интернет
|
151,45
|
6
|
+4
|
Ferra.ru
|
Интернет
|
137,65
|
7
|
+4
|
3dnews.ru
|
Интернет
|
108,83
|
8
|
-2
|
Tadviser.ru
|
Интернет
|
96,15
|
9
|
+6
|
Securitylab.ru
|
Интернет
|
78,41
|
10
|
+6
|
Kod.ru
|
Интернет
|
75,09
|
11
|
-2
|
Rozetked.me
|
Интернет
|
68,24
|
12
|
+2
|
iPhones.ru
|
Интернет
|
59,72
|
13
|
+5
|
4pda.to
|
Интернет
|
50,56
|
14
|
-7
|
Vc.ru
|
Интернет
|
49,37
|
15
|
-3
|
Comnews.ru
|
Интернет
|
47,76
|
16
|
-3
|
Hightech.fm
|
Интернет
|
45,40
|
17
|
new
|
Appleinsider.ru
|
Интернет
|
32,95
|
18
|
-1
|
Content-review.com
|
Интернет
|
17,95
|
19
|
new
|
Iguides.ru
|
Интернет
|
16,33
|
20
|
new
|
Telesputnik.ru
|
Интернет
|
15,86
|
Методика
- В рейтинг вошли медиаресурсы отраслей IT и Telecom.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 100 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- Период исследования: 1 января – 31 декабря 2024 года.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article157839.htm |