ТОП-20 самых цитируемых СМИ финансовой отрасли за 2024 год

Дата публикации: 05.02.2025
Раздел: Рейтинги

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов финансовой отрасли за 2024 год. Лидеры рейтинга – информагентство ПРАЙМ, а также интернет-ресурсы Frankmedia.ru и Finance.mail.ru.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ финансовой отрасли:

Место

Перемещение за квартал

СМИ

Категория

ИЦ

1

0

ПРАЙМ

Информагентство

3 743,19

2

0

Frankmedia.ru

Интернет

350,22

3

+16

Finance.mail.ru

Интернет

150,41

4

+1

Journal.tinkoff.ru

Интернет

141,40

5

-2

Finmarket.ru

Интернет

130,01

6

+2

Investfunds.ru

Интернет

110,51

7

new

Rb.ru

Интернет

96,37

8

+2

Akm.ru

Интернет

82,07

9

-2

Vbr.ru

Интернет

43,40

10

-1

Finam.ru

Интернет

35,44

11

+1

Forklog.com

Интернет

27,64

12

new

Profinance.ru

Интернет

23,23

13

new

Incrussia.ru

Интернет

19,30

14

new

Smart-lab.ru

Интернет

17,67

15

-2

Rusbonds.ru

Интернет

15,32

16

-1

Bits.media  

Интернет

13,77

17

0

Банковское обозрение

Журнал

13,18

18

new

Finversia.ru

Интернет

12,33

19

-5

Klerk.ru

Интернет

12,01

20

-9

Quote.rbc.ru    

Интернет

11,38

Методика

  1. В рейтинг вошли медиаресурсы финансовой отрасли, экономики и бизнеса.
  2. Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  3. Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 100 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  4. Период исследования: 1 января – 31 декабря 2024 года.
  5. При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ.  Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article157837.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100