ТОП-20 самых цитируемых СМИ финансовой отрасли за 2024 годДата публикации: 05.02.2025 Раздел: Рейтинги Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов финансовой отрасли за 2024 год. Лидеры рейтинга – информагентство ПРАЙМ, а также интернет-ресурсы Frankmedia.ru и Finance.mail.ru. ТОП-20 самых цитируемых СМИ финансовой отрасли:
Место
|
Перемещение за квартал
|
СМИ
|
Категория
|
ИЦ
|
1
|
0
|
ПРАЙМ
|
Информагентство
|
3 743,19
|
2
|
0
|
Frankmedia.ru
|
Интернет
|
350,22
|
3
|
+16
|
Finance.mail.ru
|
Интернет
|
150,41
|
4
|
+1
|
Journal.tinkoff.ru
|
Интернет
|
141,40
|
5
|
-2
|
Finmarket.ru
|
Интернет
|
130,01
|
6
|
+2
|
Investfunds.ru
|
Интернет
|
110,51
|
7
|
new
|
Rb.ru
|
Интернет
|
96,37
|
8
|
+2
|
Akm.ru
|
Интернет
|
82,07
|
9
|
-2
|
Vbr.ru
|
Интернет
|
43,40
|
10
|
-1
|
Finam.ru
|
Интернет
|
35,44
|
11
|
+1
|
Forklog.com
|
Интернет
|
27,64
|
12
|
new
|
Profinance.ru
|
Интернет
|
23,23
|
13
|
new
|
Incrussia.ru
|
Интернет
|
19,30
|
14
|
new
|
Smart-lab.ru
|
Интернет
|
17,67
|
15
|
-2
|
Rusbonds.ru
|
Интернет
|
15,32
|
16
|
-1
|
Bits.media
|
Интернет
|
13,77
|
17
|
0
|
Банковское обозрение
|
Журнал
|
13,18
|
18
|
new
|
Finversia.ru
|
Интернет
|
12,33
|
19
|
-5
|
Klerk.ru
|
Интернет
|
12,01
|
20
|
-9
|
Quote.rbc.ru
|
Интернет
|
11,38
|
Методика
- В рейтинг вошли медиаресурсы финансовой отрасли, экономики и бизнеса.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 100 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- Период исследования: 1 января – 31 декабря 2024 года.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article157837.htm |