Wylsacom принял ванну в мультиварке, а Пушной прокатился на утюге: новый проморолик от Группы М.Видео-Эльдорадо

Дата публикации: 24.01.2025
Раздел: Креатив

Группа М.Видео-Эльдорадо, ведущая российская компания в сфере электронной коммерции и розничной торговли электроникой и бытовой техникой (МосБиржа: MVID), представила яркий видеоролик, приуроченный к акции «Киберраспродажа». Впервые при создании масштабной рекламной кампании видеоряд практически полностью сгенерирован с помощью нейросети. Именно она воплотила необычные и фантастические визуальные образы в жизнь. 

Герои ролика – команда M.Team: телеведущий Александр Пушной, блогер Wylsacom, цифровой амбассадор бренда Эм.Ви, ведущая и спортсменка Ляйсан Утяшева. Помимо звездного состава, в ролике “снялись” самые обычные предметы бытовой техники и электроники, с которыми экранная жизнь звезд превращается в реалистичный, но фантастический мир удовольствия и невероятных впечатлений. Так, Пушной мчится на утюге как на сверхскоростном гидроцикле, Wylsacom принимает ванну с густой пеной в мультиварке, Ляйсан Утяшева погружается на дно океана, который оказывается чайником полный рыбок, а Эм.Ви делает эффектный вираж на лыжах прямо в холодильнике.

Ключевой элемент креативной концепции – привлечение нейросети для генерации идей, визуальных эффектов и адаптации образов бытовой техники и электроники. Это не только ускорило процесс производства, но и добавило ролику уникальности, так как в современном мире передовые технологии могут вдохновлять и удивлять.

Директор по маркетингу Группы М.Видео-Эльдорадо Василий Большаков:

«Как Главный эксперт по технике, мы всегда стремимся идти в ногу с технологическим прогрессом, но этот ролик стал для нас настоящим прорывом. Использование нейросети позволило нам не просто воплотить смелые идеи, но и сделать процесс их реализации быстрее и точнее. Мы создали видео, которое объединяет инновации, юмор и фантазию. Каждая сцена этого промо – отражение нашей философии: бытовая техника может стать частью захватывающей истории, если посмотреть на нее под другим углом. Наша компания старается сделать все, чтобы наши клиенты не только нашли в магазинах М.Видео и Эльдорадо все необходимое, но и почувствовали, как современные технологии могут преображать их повседневную жизнь. Этот ролик – лишь один из примеров того, как мы используем новые инструменты, чтобы удивлять нашу аудиторию».

Искусственный интеллект помог сделать изображения максимально реалистичными, подчеркнув творческий подход компании к рекламе и ее стремление внедрять инновации во всех сферах своей работы.

Состав творческой группы:

Группа М.Видео-Эльдорадо:

  • Василий Большаков — директор по маркетингу и цифровому опыту клиента
  • Петр Стерлигов — руководитель департамента маркетинговых коммуникаций
  • Алиса Борисова — ведущий менеджер по маркетинговым коммуникациям
  • Екатерина Курочкина — менеджер по маркетинговым коммуникациям

Агентство: Instinct


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article157784.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100