Бренд "Горячая штучка" представляет новинку – "Хот-Догстер"Дата публикации: 25.12.2024 Раздел: Креатив Аби, производитель продуктов питания, сообщает о выпуске концептуально нового продукта для бренда «Горячая штучка» в порционной упаковке. Бренд «Горячая штучка» представляет прокачанную новинку, в которой объединены главные преимущества «Хотстеров» и хот-догов – «Хот-Догстер с сыром». В новинке идеальное сочетание тонкого хрустящего ароматного теста и сочной большой сосиски с кусочками нежного сливочного сыра Гауда. Ролик с представлением «Хот-Догстера с сыром» от «Горячей штучки» транслируется в эфире ведущих федеральных телеканалов страны, а также в приложениях Smart TV.
Новинка от «Горячей штучки» отвечает развивающемуся тренду порционного потребления. Продукт удобно разогреть в СВЧ, чтобы получить сытный перекус, который надолго заряжает энергией. «Хот-Догстер с сыром» в хрустящей панировке настолько сочный, что дополнительный соус не нужен. Найти новинку можно будет в морозильных ларях торговых точек вместе с другой продукцией бренда.
Денис Мартасов, директор департамента маркетинга Аби:
«Горячая штучка» уже более 10 лет движется вперед, разрушая стереотипы и воплощая в жизнь самые смелые идеи. Мы продолжаем радовать и вдохновлять на новые свершения и перемены. Поэтому мы создали нашу новинку – «Хот-Догстер с сыром» в порционной упаковке. Уверены, что время – это один из самых драгоценных ресурсов сегодня. Поэтому новый продукт от бренда «Горячая штучка» особенно оценят те, кто любит чувствовать каждый момент жизни и быть ее активным участником». Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article157725.htm |