Суперадмины носят мерч, а не плащи: Самокат посвятил кампанию сотрудникам дарксторов Дата публикации: 05.12.2024 Раздел: Креатив Для членов команд онлайн-ритейлер вместе с медиа-проектом «Не перепутай!» создал лимитированную серию лонгсливов. На них напечатали необычные принты, вдохновлённые интересными историями директоров и товароведов. Самокат запустил проект, чтобы рассказать о важной части команды — администраторах дарксторов. Онлайн-ритейлер вместе с медиа-проектом выпустил уникальный мерч, который подарил сотрудникам. Так Самокат поблагодарил товароведов и директоров — тех, кто помогает облегчать быт горожан каждый день и создаёт позитивную атмосферу в дарксторах.
В рамках проекта Самокат провёл опрос среди администраторов дарксторов, чтобы узнать об особенностях их профессии, а также собрать яркие фразы, которые они используют на рабочем месте. Участники проекта вспоминали забавные случаи, делились сложившимися в дарксторе традициями и рассказывали про приятные моменты, которые случались с ними на работе. Самые интересные истории легли в основу иллюстраций от «Не перепутай!», которые разместили на лонгсливах. Эксклюзивный мерч подарили 200 директорам и товароведам — авторам наиболее необычных рассказов.
А ещё Самокат выпустил бэкстейдж-ролик с реальными членами команд дарксторов из Москвы. В нём онлайн-ритейлер подчеркнул, что директора и товароведы — настоящие супергерои, и каждый из них наделён особыми суперспособностями, которые помогают в работе.
Кроме того, результаты опроса показали, что большинство сотрудников дарксторов с энтузиазмом подходят к работе, ценят стабильность и дружелюбную атмосферу в команде, а также благодарны за отзывчивость коллег и партнёров и реальные возможности для роста и развития. Среди присланных историй были и трогательные. Например, некоторые сотрудники обрели новых друзей, которые стали по-настоящему близкими людьми.
«В Самокате мы празднуем много важных для нас дат, например, день рождения бренда или День курьера. Но мы также не забываем про внушительную часть нашей команды — директоров и товароведов, которые каждый день не просто делают доставку возможной, но и создают невероятную атмосферу в каждом дарксторе и помогают улучшать процессы. Нам не нужен особенный повод, чтобы сказать им спасибо — поэтому мы и придумали этот классный проект. А ещё нам было интересно, какие уникальные качества помогают администраторам в работе. Мы запустили опрос, чтобы узнать про суперсилу каждого. Всё, что сотрудники рассказали в ходе опроса, мы отразили на мерче. Мы благодарны, что в Самокате работают такие преданные делу люди», — говорит Юлия Попова, руководитель отдела развития бренда работодателя в Самокате.






Самокат регулярно посвящает проекты и кампании сотрудникам и партнёрам, чтобы поблагодарить их за то, что они делают, и подчеркнуть их важность для компании. Например, «Кулинарные истории даркстора» — конкурс среди директоров и товароведов по всей России, основанный на идее «Рецепты, которые объединяют». Его целью было сформировать сообщество по интересам внутри сотрудников дарксторов сервиса, а также отразить культурное многообразие членов команд, работающих по всей стране. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article157628.htm |