Агентство Out Digital стало первым официальным партнером социальной сети BlinkДата публикации: 23.10.2024 Раздел: Новости компаний Агентство займется продажей рекламного инвентаря платформы, предоставляя клиентам возможность запускать спецпроекты и коллаборации внутри приложения. Blink — первая в России социальная сеть категории «Next Social», которая позволяет обмениваться геолокацией с друзьями в реальном времени. Помимо этой функции, приложение предлагает чаты, видео чекины и другие развлекательные возможности.
Платформа Blink демонстрирует самый высокий темп роста в российском сегменте социальных сетей, ежемесячная аудитория уже превысила 7 миллионов человек, 72% которых — студенты и школьники до 24 лет. По прогнозам, к концу 2024 года приложением будет пользоваться каждый второй подросток в России.
На платформе представлены различные форматы взаимодействия, включая бренд-аккаунты, игровые механики и точечный контакт с пользователями. Blink делает акцент на интерактивных форматах, реализуя нестандартные механики, которые отражают ценности бренда и вовлекают аудиторию, обеспечивая прозрачные конверсии.
Out Digital — рекламное агентство полного цикла, которое специализируется на разработке и продвижении креативных проектов в цифровой среде, привлечении лидеров мнений, создании рекламных видео и мультимедийного контента. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article157439.htm |