ТОП-20 самых цитируемых СМИ Самарской области за II квартал 2024 годаДата публикации: 27.09.2024 Раздел: Рейтинги Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Самарской области за II квартал 2024 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Sova.info, 63.ru иVolga.news. ТОП-20 самых цитируемых СМИ Самарской области:
Место
|
Перемещение за квартал
|
СМИ
|
Категория
|
ИЦ
|
1
|
+1
|
Sovainfo.ru
|
Интернет
|
50,68
|
2
|
-1
|
63.ru
|
Интернет
|
49,50
|
3
|
+2
|
Volga.news
|
Интернет
|
34,68
|
4
|
0
|
ГТРК Самара
|
ТВ
|
34,15
|
5
|
-2
|
Комсомольская правда – Самара
|
Газета
|
26,94
|
6
|
0
|
Коммерсантъ - Волга
|
Интернет
|
25,56
|
7
|
+1
|
Самарское обозрение
|
Газета
|
23,68
|
8
|
-1
|
Волжская коммуна
|
Газета
|
17,47
|
9
|
+2
|
Oboz.info
|
Интернет
|
9,97
|
10
|
+5
|
Samaraonline24.ru
|
Интернет
|
5,49
|
11
|
-2
|
КТВ-ЛУЧ
|
ТВ
|
4,63
|
12
|
0
|
CityTraffic.ru
|
Интернет
|
4,48
|
13
|
+5
|
Niasam.ru
|
Интернет
|
3,30
|
14
|
0
|
Самарская газета
|
Газета
|
2,11
|
15
|
+2
|
Syzran-small.ru
|
Интернет
|
1,95
|
16
|
-6
|
Progorodsamara.ru
|
Интернет
|
1,70
|
17
|
new
|
ТРК Губерния - Самара
|
ТВ
|
1,56
|
18
|
-2
|
Аргументы и факты - Самара
|
Газета
|
1,49
|
19
|
-6
|
Самара-ГИС
|
ТВ
|
1,48
|
20
|
new
|
Tlt.ru
|
Интернет
|
1,26
|
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Самарской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 95 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2024 года.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article157320.htm |