Conilon Challenge. Лимитированный сет дрип-кофе

Дата публикации: 22.08.2024
Раздел: Креатив

Агентству Ohmybrand необходимо было разработать упаковку для лимитированной коллекции дрип-кофе

Компания-импортер «Колибри кофе» запустила ежегодный конкурс Conilon Challenge, чтобы привлечь внимание к разновидности кофе — конилон. Участникам предлагалось создать рецепт помола и заваривания этого сорта для дрип-пакетов. По итогам соревнования, в 2024-м запускается лимитированный сет дрип-пакетов по рецепту победителя. Набор рассчитан в первую очередь на профессионалов и знатоков-любителей.

Что мы сделали:

Мы нарисовали десятки эскизов котов, вырезали множество конструкций упаковки из картона и продумали каждую деталь, чтобы заинтересовать как профессионалов кофейной индустрии, так и любителей бодрящего напитка

Конилон — самый крепкий кофе. В 4 раза крепче арабики, в 2 раза крепче робусты. Кофе конилон содержит больше кофеина, чем арабика, при этом у него пониженный уровень кислотности, что делает вкус более мягким, в то же время повышенное содержание кофеина придает напитку бодрящий эффект. Такое сочетание качеств стало поводом для сравнения конилона с просыпающимся чёрным котом. Черный цвет также ассоциируется с высокой концентрацией кофеина.

Больше кофеина — больше кота. В упаковке шесть дрип-пакетов с тремя сочетаниями зерна — арабика, арабика и конилон (50:50) и только конилон (100%). В зависимости от процентного содержания конилона, а соответственно и кофеина, меняется и состояние кота на иллюстрациях: он только проснулся, потягивается или полностью сосредоточен на цели.

В иконках инструкции поместилась небольшая «пасхалка». Разработали подробный оборот пачки с полной информацией: вкусоароматический профиль зерна, краткая инструкция по использованию и QR-код на видео с авторским рецептом заваривания от победителя Conilon Challenge.

Для создания идейной составляющей бренда были разработаны несколько концепций в разных направлениях. Итоговым выбором стал чёрный кот Котилон — олицетворение кофе из конилона, кофеина. Его образ стал метафорой продукта: кофе с высоким содержанием кофеина, самый пробуждающий напиток.

Для проекта был подобран подходящий форм-фактор упаковки: коробка «сундучок». Удобно вмещающий дрип-пакетики и создающий впечатление особой, не базовой коробки. В соответствии с необходимыми измерениями была разработана развёртка, внесены корректировки для создания комфортного пользовательского опыта.

Никакой ИИ не справился бы – все иллюстрации нарисованы с любовью к котам (и кофе) нашими дизайнерами.

Результат:

Проект был успешно запущен в начале августа и впервые представлен публично на дне кофе в Посольстве Бразилии.

Команда OMB:

  • Творческий директор — Надежда Паршина
  • Арт-директор — Александра Першина
  • Дизайн и анимация — Панарина Анастасия
  • Проектный менеджер — Марина Тихонова
  • 3D – Данил Воложанин


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article157168.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100