РЕН ТВ стал лидером федерального вещания в День РоссииДата публикации: 16.06.2024 Раздел: Новости компаний Наибольшее количество отечественных телезрителей 12 июня отдали предпочтение телеканалу РЕН ТВ. Высоких рейтингов удалось добиться благодаря программам и сериалам собственного производства. Особенно популярным канал стал у телезрителей в возрасте от 25 до 54 лет. Доля этой аудитории составила 9,6%[1]. В этой же возрастной категории, но только среди мужчин, канал также уверенно занял первую позицию с долей 13,59%[2]. Лидером просмотра РЕН ТВ стал и у зрителей от 10 до 45 лет с долей – 9,54%[3].
Наиболее востребованными в День России в эфире РЕН ТВ оказались программа «С бодрым утром» с долей смотрения 14,2%[4], а также собственные документальные проекты: «СВО: атака дронов» с долей 13,5%[5] и «Зачем НАТО подставляет Украину» с долей 13,3%[6].
[1] - Mediascope, Россия, 100 тыс. +, все 25-54, 12.06.2024- 19:00-24:00
[2] - Mediascope, Россия, 100 тыс. +, мужчины 25-54, 12.06.2024- 19:00-24:00
[3] - Mediascope, Россия, 100 тыс. +, все 10-45, 12.06.2024- 19:00-24:00
[4]-6 - Mediascope, Россия, 100 тыс. +, мужчины 25-54, 12.06.2024
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article156939.htm |