ТОП-20 самых цитируемых СМИ финансовой отрасли за I квартал 2024 годаДата публикации: 23.04.2024 Раздел: Рейтинги Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов финансовой отрасли за I квартал 2024 года. Лидеры рейтинга – информагентство ПРАЙМ, а также интернет-ресурсы Frankmedia.ru и Journal.tinkoff.ru. ТОП-20 самых цитируемых СМИ финансовой отрасли:
Место
|
СМИ
|
Категория
|
ИЦ
|
1
|
ПРАЙМ
|
Информагентство
|
1 086,56
|
2
|
Frankmedia.ru
|
Интернет
|
82,76
|
3
|
Journal.tinkoff.ru
|
Интернет
|
35,12
|
4
|
Finmarket.ru
|
Интернет
|
29,70
|
5
|
Sravni.ru
|
Интернет
|
21,28
|
6
|
Cbonds.ru
|
Интернет
|
18,44
|
7
|
Akm.ru
|
Интернет
|
18,06
|
8
|
Finance.mail.ru
|
Интернет
|
14,63
|
9
|
Forklog.com
|
Интернет
|
13,16
|
10
|
Investfunds.ru
|
Интернет
|
13,06
|
11
|
Vbr.ru
|
Интернет
|
10,28
|
12
|
Profinance.ru
|
Интернет
|
8,79
|
13
|
Finam.ru
|
Интернет
|
7,36
|
14
|
Quote.rbc.ru
|
Интернет
|
5,09
|
15
|
Bits.media
|
Интернет
|
4,41
|
16
|
Smart-lab.ru
|
Интернет
|
4,26
|
17
|
Rusbonds.ru
|
Интернет
|
3,81
|
18
|
Fintolk.pro
|
Интернет
|
3,80
|
19
|
Econs.online
|
Интернет
|
3,63
|
20
|
Finversia.ru
|
Интернет
|
3,26
|
Методика
- В рейтинг вошли медиаресурсы финансовой отрасли.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 92 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- Период исследования: 1 января – 31 марта 2024 года.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article156741.htm |