ТОП-20 СМИ автомобильной отрасли за I квартал 2024 годаДата публикации: 18.04.2024 Раздел: Рейтинги Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов автомобильной отрасли за I квартал 2024 года. Лидеры рейтинга – журнал За рулем, а также интернет-ресурсы Autonews.ru и Mag.auto.ru. ТОП-20 СМИ автомобильной отрасли:
Место
|
СМИ
|
Категория
|
ИЦ
|
1
|
За рулем
|
Журнал
|
428,93
|
2
|
Autonews.ru
|
Интернет
|
225,53
|
3
|
Mag.auto.ru
|
Интернет
|
170,56
|
4
|
Китайские-автомобили.рф
|
Интернет
|
105,94
|
5
|
Avtonovostidnya.ru
|
Интернет
|
101,99
|
6
|
Drom.ru
|
Интернет
|
100,19
|
7
|
Quto.ru
|
Интернет
|
66,33
|
8
|
Аuto.mail.ru
|
Интернет
|
49,34
|
9
|
Avtovzglyad.ru
|
Интернет
|
37,69
|
10
|
Motor.ru
|
Интернет
|
33,93
|
11
|
Zr.ru
|
Интернет
|
23,65
|
12
|
110km.ru
|
Интернет
|
23,62
|
13
|
Авторевю
|
Журнал
|
22,46
|
14
|
Ufocar.ru
|
Интернет
|
22,24
|
15
|
Naavtotrasse.ru
|
Интернет
|
17,24
|
16
|
Kolesa.ru
|
Интернет
|
13,99
|
17
|
Радио Автодор
|
Радио
|
12,63
|
18
|
АвтоБизнесРевю
|
Журнал
|
5,67
|
19
|
Движок
|
Журнал
|
3,18
|
20
|
Avtospravochnaya.com
|
Интернет
|
2,41
|
Методика
- В рейтинг вошли медиаресурсы автомобильной отрасли.
- Основой для построения рейтингов стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 92 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- Период исследования: 1 января – 31 марта 2024 года.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article156727.htm |