Новый HAVAL JOLION и BBDO. Это звучит интересно

Дата публикации: 05.04.2024
Раздел: Креатив

HAVAL при поддержке BBDO и Media Wise (Media Direction Group) исполнил гимн своей хит-модели HAVAL JOLION.

В масштабной рекламной кампании солирует видеоролик, в котором агентство совмещает музыкальный ритм и динамику новой модели. Звуки автомобиля становятся битом музыкального трека, автомобиль вдохновляет людей на движение, он аккомпанирует героям, а герои наслаждаются великолепным исполнением интерьера и экстерьера. Точку ставит финальный слоган «Добавь динамики!», который звучит как призыв сделать музыку громче и получать удовольствие от динамичной поездки на новом HAVAL JOLION.

Полина Лангборт, заместитель маркетинг-директора «Хавейл Мотор Рус»:

«HAVAL JOLION любим и популярен среди самой широкой аудитории. Он, можно сказать, фронтмен в нашем модельном ряду. Поэтому идея «Добавь динамики» хорошо заиграла во всех смыслах — и в продуктовом, и в автомобильном, и в музыкальном».

Сергей Кожевников, креативный директор BBDO:

«Мы решили по-своему взглянуть на понятие динамики и конвертировать физику в лирику, сделав эмоциональный музыкальный клич от бренда и модели. Ритмичный клип, который разгоняют звуки автомобиля, позволяет эффектно продемонстрировать все полезные изменения в модели и вдохнуть больше эмоций в коммуникацию, оставаясь понятными и близкими широкой аудитории».

Кампания реализована на базе широкоохватных медиаканалов, включая размещение ТВ- и OLV-роликов, интернет-баннеров и SMM-активность.

Над проектом работали:

HAVAL (клиент)

  • Андрей Акифьев — исполнительный директор «Хавейл Мотор Рус»
  • Полина Лангборт — заместитель маркетинг-директора «Хавейл Мотор Рус»
  • Дмитрий Демидов — руководитель отдела маркетинговых коммуникаций ООО «Хавейл Мотор Рус»
  • Алла Трынкина — старший специалист маркетинговых коммуникаций ООО «Хавейл Мотор Рус»

BBDO (коммуникационное агентство)

  • Креативный директор — Сергей Кожевников
  • Директор по стратегическому планированию — Сергей Корнеев
  • Руководитель творческой группы — Олег Сергеев
  • Руководитель творческой группы — Олег Уколов
  • Младший арт-директор — Анастасия Толбатова
  • Младший копирайтер — Никита Семин
  • Руководитель интегрированной команды — Мария Берда
  • Старший менеджер по работе с клиентами — Герел Ковалева
  • Директор отдела ТВ-производства — Артемий Семёнов
  • Продюсер — Виталий Митякин
  • Арт-байер — Анна Токарева
  • Технический дизайнер — Александр Быков

MediaWise(Media Direction Group)

  • Директор по развитию бизнеса — Виктория Колесникова
  • Диджитал аккаунт-директор — Татьяна Ларина
  • Аккаунт-директор — Наталия Льговская
  • Руководитель группы — Наталья Орлова
  • Старший диджитал менеджер — Дмитрий Мулыгин
  • Диджтал-менеджер — Юлия Крашенинникова

FRESHFILMS(продакшн)

  • Режиссер & оператор — Алексей Куприянов
  • Фотограф — Сергей Крестов
  • Музыка — Тим Аминов
  • Продюсер — Анна Киселева


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article156668.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100