Сервис Островок провел ребрендинг

Дата публикации: 02.04.2024
Раздел: Брендинг

Крупнейший российский сервис онлайн-бронирования отелей и апартаментов Островок провел комплексный ребрендинг: сервис представил новое позиционирование, обновленный логотип и визуальную айдентику.

В основу ребрендинга легла концепция «О! Моментов», впервые представленная в рекламной кампании бренда осенью – это собирательный образ позитивных эмоций, которые испытывают люди от долгожданного отдыха и планирования путешествия. По данным исследования, проведенного Островком летом 2023, годы пандемии и ограничений передвижения привели к беспрецедентному росту поисковых запросов со словами «путешествие» и «сегодня». «Россияне не готовы откладывать жизнь на завтра — им хочется испытывать яркие эмоции здесь и сейчас, а получить такие эмоции проще всего именно в путешествиях», – комментирует Дарья Кочеткова, управляющий директор сервиса Островок.

«О!-моменты» стали ключевым элементом новой айдентики, отражающей оптимизм и радость открытий. Главенствующая роль отводится букве «О», которая выражает широкий спектр положительных чувств, а именно радость, восторг, удивление. Использование «О» было выбрано в качестве основного приема визуальной и вербальной коммуникации бренда как символ того, что все эти положительные эмоции турист может испытать, планируя поездки с помощью Островка.

Обновления также коснулись логотипа бренда: теперь сервис использует краткое и лаконичное имя – Островок. К переосмысленной эмблеме добавился восклицательный знак, который отражает восторг, озарение и добавляет динамики шрифтовому логотипу.

Дарья Кочеткова отмечает: «Островок уже почти 14 лет остается привержен своей миссии – делать путешествия проще и доступнее, дарить людям свободу быть там, где они хотят, и делать то, что они любят. Эта верность идее выделяет нас среди игроков тревел-рынка. С новым ярким позиционированием и брендингом мы намерены закрепить в памяти аудитории ассоциативный ряд, в котором отдых, как и Островок, начинаются на О, а одно невозможно без другого».

Новый фирменный знак бренда представляет собой усеченный логотип до первой литеры «О» и восклицательного знака. Он символизирует восклицание от приятных моментов и ярких впечатлений от путешествий.

Цветовая палитра бренда пополнилась новым жизнерадостным зеленым, символизирующем природу, свежесть и оптимизм. В то же время бренд сохранил преемственность и связь с изначальным образом, сохранив в палитре дополнительный синий цвет, отождествляющий море и небо. «Именно такие цвета возникают перед глазами, когда задумываешься об островке в море, поэтому их использование в айдентике бренда видится нам очень органичным решением, заметно отличающим нас от конкурентов в индустрии», – добавила Дарья Кочеткова.

Разработкой нового брендинга занималось креативное агентство The Clients. Сайт и мобильное приложение Островка уже обновились в соответствии с новым визуальным стилем.

Переосмысленный образ бренда появится в новой федеральной рекламной кампании сервиса, приуроченной к началу высокого туристического сезона. Она охватывает телеканалы, наружную рекламу в городах-миллионниках, диджитал-площадки, интеграции у блогеров и прочие каналы.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article156636.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100