БНБ-Банк: кейс от BYYD

Дата публикации: 30.03.2024
Раздел: Креатив

В условиях активной конкуренции на рынке финансовых услуг каждый шаг в продвижении становится ключевым. При рекламе онлайн-кредитов БНБ-Банка стало очевидным, что без использования цифровых каналов коммуникации не обойтись. Фокус на цифровых платформах был решающим, учитывая онлайн-ориентированность услуги. Мобильная реклама была выбрана в качестве основного способа привлечения внимания, поскольку она позволяла пользователям быстро ознакомиться с предложением бренда и выполнить необходимые действия.

Одной из главных задач мобильного продвижения было создание привлекательного креатива, который заинтересует пользователей и мотивирует узнать больше о предложении бренда. Для этого был выбран интерактивный Rich Media баннер.

Рассказываем подробнее, как игровой баннер помог заинтересовать целевую аудиторию и привлечь трафик на сайт бренда.

Задачи:

  • Привлечь внимание юзеров к услугам БНБ-Банка.
  • Расширить охват аудитории и привлечь новые сегменты клиентов.
  • Использовать интерактивный игровой креатив для привлечения внимания к онлайн кредиту.

Гео: Республика Беларусь

Длительность РК: 1 месяц

Решение

Настройка таргетинга

В рамках рекламной кампании для БНБ-Банка были успешно применены два вида таргетинга: по социально-демографическим признакам и релевантным интересам.

Команда платформы сфокусировалась на аудитории в возрасте от 25 до 45+ лет, а также учла разнообразие интересов пользователей. Так, в список релевантных тем были внесены: личные финансы, инвестиции, карьерный рост, путешествия, образование и другие аспекты жизни, включая здоровье, семью, развлечения и саморазвитие.

Создание креатива

Кроме того, для привлечения внимания аудитории, отдел продакшн BYYD разработал два интерактивных Rich Media баннера: для мужской и женской аудитории.

Оба креатива имитировали действия дейтингового приложения, позволяя пользователям пролистывать влево или вправо, оценивая идеи для покупок. При заинтересованности в товаре, пользователи могли отметить его лайком и получить дополнительную информацию об онлайн-кредите банка.

Выбор формата, который имитирует действия дейтингового приложения, был обусловлен желанием создать интересный пользовательский опыт. Само название кредита "Мэтч" подсказывает использование концепции "мэтчинга", которая ассоциируется с дейтинговыми приложениями.

Этот подход был легко узнаваем и понятен целевой аудитории, что способствовало повышению вовлеченности пользователей. Имитация действий дейтингового приложения создала интерактивный и увлекательный формат, который стимулировал взаимодействие пользователей с рекламным контентом.

Оптимизация

Анализ данных платформы BYYD стал важным этапом оптимизации кампании. Он позволил выявить и исключить площадки с низким уровнем CTR. Это в свою очередь помогло сосредоточиться на наиболее эффективных источниках трафика.

Результаты

Полученные результаты кампании оказались впечатляющими. Обе группы аудитории, как мужчины, так и женщины, показали значительный рост кликов, просмотров и CTR, превысив поставленные цели.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article156620.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100