"Пятёрочка" переходит на экологичные рекламные материалыДата публикации: 12.12.2023 Раздел: Новости компаний Торговая сеть «Пятёрочка» начала переход на новые экологичные POS-материалы[i]. В рамках пилотного проекта в более 1000 магазинов установили перерабатываемые брендированные картонные стеллажи для продвижения товаров – препаки. Это экологичные упаковочные материалы в виде небольших стендов, которые состоят из не более, чем 4 слоев гофрокартона, и на 100% пригодны для переработки. Печать на таких стеллажах происходит с помощью водных красок, а для покрытия используется водно-дисперсионный (ВД) лак, который не только защищает краску, но и сам является на 100% перерабатываемым. Новые стенды, как напольные, так и подвесные, не содержат вредных материалов, таких как ламинация, скрепки, металлические крепежи, а легко отделяемый ПЭТ-поддон также может быть качественно переработан.
По мере износа торговая сеть будет заменять использованные стеллажи на новые, а старые будут отправляться на переработку, как это уже делается с обычным прессованным картоном в магазинах.
«На протяжении многих лет «Пятёрочка» собирает и передает на вторичное использование материалы, которые могут быть переработаны, включая картон, банановые коробки и стретч-пленку – около 93% всех материалов. Мы систематически работаем над улучшением своих бизнес-процессов с точки зрения экологии, внедряя проекты, которые помогают заботиться о планете и бережно относиться к окружающей среде», – комментирует руководитель устойчивого развития торговой сети «Пятёрочка» Алина Юхневич.
Так в каждом магазине «Пятёрочка» установлены прессы для картона, которые помогают оптимизировать его объем, после чего брикеты из вторсырья передаются на переработку. Кроме того, продуктовые корзины изготавливаются из собранного переработанного пластика, а пакеты содержат до 35% вторичных материалов.
[i] Материалы, способствующие продвижению бренда или товара в местах продаж. В данном случае брендированные стойки для выкладки товара.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article156262.htm |