Александр Петрович назначен на должность коммерческого директора ЕМГ в Санкт-ПетербургеДата публикации: 24.10.2023 Раздел: Новости компаний 18 октября коммерческим директором флагманского филиала «Европейской медиагруппы» в Северной столице назначен Александр Петрович. Свой профессиональный путь в медиа Александр начал в 1999 году. С 2005 до 2011 года он занимал пост заместителя коммерческого директора «Европейской медиагруппы» в городе на Неве, после чего до 2016 года руководил коммерческим управлением федерального «Пятого канала». Следующие два года был коммерческим директором телеканала «Санкт-Петербург». А в 2019 году занял аналогичную позицию в «Доме радиорекламы», объединившем активы «Газпром-медиа Радио» и ВГТРК. С 2020 по 2021 год возглавлял сейлз-хаус T-Robots в Северной столице (активы «Русской медиагруппы», радио Record и «Эрмитаж»). С 2022 по 2023 год Александр Петрович — замруководителя петербургского сейлз-хауса «Газпром-медиа» (объединённые радиоактивы «Газпром-медиа Радио», «Русской медиагруппы» и ВГТРК).
Ольга Фефелова, генеральный директор «Европейской медиагруппы» в Санкт-Петербурге: «Сейчас все мы наблюдаем общий тренд роста радиоиндустрии, чему, конечно же, очень рады — появляются новые рекламодатели и новые задачи. Александр — профессионал с глубокой экспертизой, опытом управленческой деятельности и стратегическим мышлением, который работал на локальном и федеральном рынке. Уверена, что вместе мы сможем укрепить лидирующие позиции и достичь новых результатов!».
Александр Петрович, коммерческий директор «Европейской медиагруппы» в Санкт-Петербурге: «Я вернулся домой, где стартовала моя карьера. Для меня это новый вызов и продолжение неоконченной истории. ЕМГ — лидер на рынке радио, компания, где мне всё знакомо и понятно, люди, с которыми я когда-то начинал свою работу в медиа. Ставить грандиозные задачи и идти к реализации цели — один из ключевых принципов работы в компании, и это основная мотивация, ради которой я вновь в составе лучшей команды страны». Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article156032.htm |