Лицом смартфона realme 11 станет телеведущий и комик Антон ШастунДата публикации: 06.10.2023 Раздел: Новости компаний Звезда шоу “Импровизаторы” станет первым амбассадором компании realme в России — его привлекут для продвижения нового смартфона номерной серии Впервые за 4 года деятельности в России компания привлечет амбассадора в рамках рекламной кампании новых продуктов. Лицом смартфона realme 11, запуск которого запланирован на 10 октября, станет российский телеведущий, блогер и комик Антон Шастун.
![](http://img.advertology.ru/aimages/2023/10/06/realme11.jpg)
В 2023 году компания realme продолжает активно развиваться на российском рынке, предлагая продукты для молодой аудитории. Поэтому в качестве амбассадора был выбран человек, разделяющий дух бренда: тот, кто обращен к молодежи и стремится менять общепринятые стандарты, не боится принимать дерзкие решения и открыт новому. «Вы все знаете, что я люблю и привык импровизировать, а это означает всегда пробовать что-то новое и необычное, поэтому я бы сравнил это сотрудничество с новым экспириенсом, который стопроцентно удался», — отзывается Антон Шастун о своей коллаборации с realme.
В качестве амбассадора компания выбрала человека, который прежде был знаком с брендом. Антон Шастун уже знал об устройствах realme, а характеристики нового смартфона realme 11, по словам блогера, полностью отвечают его запросам:
«Важнее всего для меня в смартфоне — это чтобы он очень долго держал зарядку, желательно вечно, и чтобы там была очень хорошая камера (и фронтальная, и обычная), потому что я снимаю очень много контента,» — поделился Антон Шастун, — «Впечатление от смартфона 11 максимально приятное: работает он очень быстро, очень четко, плавно, камера хорошего качества. Смартфон классный».
Компания рассчитывает, что благодаря амбассадору сможет еще точнее донести до аудитории свои ценности: технологичность, прогрессивность, следование модным трендам. Смартфон realme — это всегда стильный девайс, который отражает индивидуальность его владельца. Например, ранее компания заключала сотрудничества с именитыми дизайнерами и художниками, среди которых промышленный дизайнер Наото Фукасава, уличный художник Grafflex, а также дизайнерский бренд Heliot Emil и многие другие.
Одни из последних смартфонов — realme 11 Pro и 11 Pro+ — были выпущены летом 2023 года в коллаборации с бывшим дизайнером Gucci, Chanel и Bulgari Маттео Менотто. В рамках рекламной кампании устройства realme дерзнула поменять собственные стандарты: за неделю до запуска в крупных городах России появились широко обсуждаемые в социальных сетях загадочные биллборды, которые позже раскрыли ключевые характеристики серии realme 11 Pro.
![](http://img.advertology.ru/aimages/2023/10/06/realme11-1.jpg)
Кроме того, за 2023 год realme значительно увеличила присутствие на крупных мероприятиях. Компания спонсировала ряд таких спортивных фестивалей, как RosaFest в Сочи, Суперфинал Ассоциации Студенческого Баскетбола в Санкт-Петербурге и Фестиваль Триатлона во Владивостоке, а также выступила партнером московских фестивалей Geek Picnic и VK Fest. Пятилетие бренд отметил собственным крупнейшим фан-фестивалем «Двигайся вверх», в рамках которого была выпущена лимитированная коллекция фигурок-конструкторов с маскотом реалмяу.
![](http://img.advertology.ru/aimages/2023/10/06/realme11-2.jpg)
Стратегическая цель realme на ближайшие годы — стать маркой смартфонов №1 для молодых людей во всем мире. Для этого компания планирует глобально инвестировать $1,5 миллиарда в научно-технические разработки в областях фотографии, “железа” и дизайна. Следуя девизу «Меняй стандарты», российский офис продолжит выходить за рамки и достигать новых вершин в своей деятельности. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article155955.htm |