"Союзмультфильм" убрал букву Л из логотипа в поддержку детей с логопедическими проблемамиДата публикации: 04.10.2023 Раздел: Новости компаний Буква Л пропала у «Союзму ьтфи ьма». Но это не сюжет нового анимационного сериала и не креативный ребрендинг от мультипликаторов. Так главная анимационная студия страны решила поддержать своих маленьких зрителей, которые сталкиваются с трудностями в произношении. В ходе исследований аудитории сотрудники студии выяснили, что некоторым детям трудно выговаривать название одного из популярных мультсериалов «Лудлвилль».
«Маыши часто не выговаривают какие-то буквы, а многие родитеи относятся к этому сишком серьезно, из-за чего ребенок начинает сиьно переживать. Конечно, буквы — это важно, но тренировать их надо в ёгкой и весёой атмосфере», — написали в пресс-службе компании, пожертвовав орфографией и выкинув из слов все труднопроизносимые Л. Кстати, логопеды называют такое речевое нарушение ламбдацизмом — когда ребенку сложно даются звуки [л] и [л’].
Акция продлится с 3 по 8 октября — на это время Л исчезнет из всех постов киностудии в социальных сетях, также ее не будет на логотипе. С вывески главного офиса киностудии на улице Академика Королева две буквы уже убрали и даже поделились фотографиями обновленного дизайна. Из названий мультиков на видеоплатформах, кажется, буквы убирать не будут — «Лудлвилль» там так и остается «Лудлвиллем». Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article155940.htm |