Коммуникационная кампания "Выкса-фестиваля" получила пиар-премию Proba Awards за продвижение города ВыксыДата публикации: 02.10.2023 Раздел: Новости Группа ОМК, благотворительный фонд «ОМК-Участие» и продюсерская компания «Марка» получили международную премию Proba Awards 2023 в номинации «Продвижение территорий» за коммуникационную кампанию «Выкса-фестиваля»-2022. Премию вручили на ежегодном международном форуме по коммуникациям Baltic Weekend в Санкт-Петербурге. В номинации за победу боролись коммуникационные кампании комплексного благоустройства Санкт-Петербурга, продвижения Нижнего Новгорода, биеннале современного искусства в Чувашии и других крупных проектов. Фестиваль новой культуры в Выксе ОМК и благотворительный фонд «ОМК-Участие» проводят с 2011 года. Известные художники, музыканты, актеры, фотографы не просто приезжают в город для участия в фестивале, а исследуют местную культуру, в соавторстве с жителями создают творческие проекты. Сейчас в Выксе более сотни объектов искусства, включая работы таких современных художников как Эрик Булатов, Миша Most, Тимофей Радя, Паша-183 и многих других. Согласно опросам, более 80% людей, которые приезжают в Выксу на фестиваль, планируют побывать здесь снова и рекомендуют его друзьям. Фестиваль дал импульс трансформации городской среды, здесь заработали арт-резиденция, культурный центр «Волна» с творческими мастерскими и выставками, продюсерский центр, который готовит специалистов по организации культурных событий, а также другие новые общественные пространства.
«"Выкса-фестиваль" – комплексный проект, который помогает развивать творчество и инициативу жителей Выксы, формирует и поддерживает креативные индустрии, делает жизнь интереснее и комфортнее. Благодаря системе коммуникаций, которую выстроили вокруг фестиваля, Выксу в России знают не только как промышленный центр, но и как центр современного искусства и успешный пример развития малого города через социокультурные проекты. Город притягивает к себе внимание туристов, в 2019-2022 годы турпоток вырос вдвое. Мы благодарим коллег за внимание к нашему проекту и высокую оценку», – отметила директор по бренду, коммуникациям и КСО группы ОМК Мария Курносова на церемонии вручения.
Группа ОМК стала одной и самых активных и результативных участников премии. Еще два проекта компании стали финалистами. Это художественный фильм «Завод», его создала команда коммуникаций ОМК, в фильме сыграли сотрудники. Лента в жанре личной истории собрала больше 100 тысяч просмотров и помогла привлечь на предприятие ОМК новых сотрудников, повысить престиж рабочих профессий. В шорт-лист премии Proba Awards-2023 также вошла корпоративная газета «Территория ОМК», которая еженедельно выходит тиражом более 17 тысяч экземпляров. Ее читают сотрудники компании из 34 регионов. Газета является единой информационной площадкой, где обмениваются опытом и мнениями, узнают о результатах работы, возможностях для карьеры, о культурной и социальной жизни коллективов. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article155923.htm |