Брендинг биеннале Преображение в Палехе

Дата публикации: 18.09.2023
Раздел: Брендинг

Палех. Старинный русский город, где каждый пятый житель — художник. 19–20 августа в Палехе состоялась Первая сельская биеннале современного искусства «Преображение», посвященное архитектуре и её тенденциям в русском культурном поле. Тема этого года — архитектура.

Ключевая метафора фирменного стиля — портал. Как переход между мирами, соединяющий традиционное и современное искусство. Основой визуального стиля стали различные формы порталов и типографика, которая им вторит и разносится в пространстве как колокольный звон. А также иллюстрации, вдохновленные палехской росписью и элементами деревянной архитектуры. Мы рады, что нам удалось передать дух творчества и перевести образ Палеха на новый уровень. Ведь традиции — это передача огня, а не поклонение пеплу.

Организатор биеннале: Центр развития туризма и гостеприимства Ивановской области, куратор Марина Галкина. В программе: выставки, лекции, кинопоказы, лаунж-зона, арт-маркет, выступление группы «Маркшейдер Кунст». И, конечно, особая атмосфера города.

Команда проекта:

  • Ольга Кутовая — арт-директор
  • Виктория Трубицина — старший дизайнер
  • Екатерина Антонова — старший дизайнер
  • Алексей Кизерев — motion-дизайнер
  • Павел Парамонов — фотограф
  • Олег Павлов — фотограф
  • Митя Кутепов — копирайтер
  • Шрифт Widefire. Автор шрифта Таня Черкиз, Бюробукв, bureaubukv.com


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article155858.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100