Фармацевтическая вселенная, в которой важен каждый человек: кейс Цитомед от агентства AUTENTICA

Дата публикации: 17.09.2023
Раздел: Брендинг

Цитомед - фармацевтическая компания в Санкт-Петербурге с собственным научно-лабораторным комплексом. С 1989 года она разрабатывает оригинальные лекарственные препараты на основе пептидов — особых биологически активных веществ.

Для поддержания образа инновационной и современной компании требовались изменения в фирменном стиле. Предварительно командой агентства проведен комплексный бренд-аудит для выявления сильных и слабых сторон и внедрена платформа бренда с точечными рекомендациями для усиления стратегии развития.

Так, у компании Цитомед появился лаконичный, современный и масштабируемый фирменный стиль.

Аналитика

Цитомед развивается по пути самостоятельных брендов. Аналитика показала, что существующим торговым маркам внутри портфеля требуется обновление – доработка позиционирования и визуальной дифференциации.

При дальнейшем развитии бренда Цитомед может рассмотреть гибридную модель с собственной торговой маркой для повышения узнаваемости бренда и укрепления положения на рынке.

В ходе анализа внутреннего восприятия бренда сотрудниками определился ценностный уровень — команда стремится к созданию нового, объединению людей и улучшению мира и хотела бы транслировать более современный и инновационный образ.

Анализ рынка и конкурентов продемонстрировали повышенный спрос на ребрединг за последние 5 лет среди фармкомпаний. Пандемия заставила фармацевтический рынок по-новому посмотреть на свои продукты. На первый план вышла ценность здоровья. Компании стремятся стать более понятными и простыми для потребителей. Это приводит к смелым решениям и эмоциональной коммуникации. Знаки становятся проще, айдентика - динамичнее. При этом сохраняются категорийное клише в виде инновационных образов и цветового кодирования — лидируют оттенки красного, синего и зеленого.

Идея бренда

Исходя из аналитики стало понятно: Цитомед – не просто производитель лекарственных препаратов.

Цитомед выстраивает экосистему, в центре которой – работа над повышением уровня благополучия, улучшение коммуникации и процессов.

Дизайн

Дизайн отражает метафору Вселенной — компания Цитомед создает собственную фармацевтическую систему, где каждый человек важен. Она состоит из множества элементов, которые соединяются линиями — так складывается полноценная экосистема.

Здесь каждое решение принимается, исходя из общих ценностей команды. В Цитомеде думают о последствиях и ориентированы на решения, улучшающие качество жизни людей.

Эта идея отражается, с одной стороны, внутри компании — сотрудники, партнеры, единая философия, общая история создания лекарственных препаратов. С другой — в сложности и уникальности человеческого организма, который тоже подобен Вселенной, состоящей из взаимосвязанных атомов и молекул.

Логотип

Перед AUTENTICA стояла задача — сохранить преемственность старого логотипа. Дизайнеры освежили и гармонизировали эритроциты в новом логотипе и сформировали устойчивый знак. Он имеет три равнозначные круглые формы с единым центром — решениями для улучшения качества жизни.

Знак получился симметричным и устойчивым, что хорошо для работы в достаточно консервативной фармацевтической среде. При этом в нем подчеркнута легкая динамика относительно изменений в отрасли и внутри компании за счет центростремительного движения.

Уравновешенный шрифт со сглаженными углами подчеркивает уверенное положение компании на рынке и сопоставляется с современными фармацевтическими компаниями европейского уровня.

Фирменные цвета бренда были доработаны для сочетания с обновленным характером. Глубокий синий символизирует профессионализм и уверенность компании, а акцентный красный – прогрессивность, внимательность и теплоту. Активный контраст цветов получился гармоничным и вызывающим доверие. Сочетание подчеркивает современность и инновационность бренда.

Динамичная линия в стилеобразующих элементах задает ритм композиции. Ее тонкость придает фирменному стилю ненавязчивую и интеллигентную динамику. Круги, заполненные цветом или с вырубкой, служат отсылкой к логотипу. Они напоминают эритроциты в крови человека и ассоциируются со Вселенной, в которой движение атомов напоминает вдохновляющий танец.

Каждый элемент и композиционное решение могут быть адаптированы под любой носитель и работают, как конструктор.

Запуск проекта

Скоро на фармацевтическом рынке появится обновленный фирменный стиль Цитомед. На этом изменения не заканчиваются: компанию ждут масштабирование дизайна на фирменных носителях и разработка нового сайта - с ним бренд станет еще ближе к людям.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article155853.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100