Фирменный стиль и дизайн упаковки Neela SpringsДата публикации: 17.08.2023 Раздел: Про дизайн ООО «Нила Спрингс» уже более тридцати лет производит и доставляет бутилированную воду высокого качества. Международная корпорация Primo (Eden Springs) передала бизнес в России локальной команде, поэтому начиная с декабря 2022 года ООО «Эден Спрингс» переименовано в ООО «Нила Спрингс». «Вода Нила Спрингс» — это вода с улучшенным составом, сбалансированно обогащённая минералами для приобретения полезных качеств для организма. Перед командой Depot стояла задача разработать фирменный стиль и дизайн упаковки. Вариант нейминга был предложен представителями компании.
Основной айдентический элемент – птичка зимородок.
В дизайне этикеток использована сдержанная цветовая гамма. Этикетка полностью выполнена в глубоком тёмно-синем цвете, а ярким акцентом в оформлении становится маскот – зимородок, расположенный посередине. Рекламные баннеры и грузовые автомобили украшают насыщенные, но сдержанные фирменные иллюстрации. В оформлении визиток используются лишь очертания фирменных природных иллюстраций в тёмно-синем и голубом цветах. Выбранный благородный цвет фирменного стиля, сдержанная палитра и минималистичное оформление передают ощущение надёжности европейского качества. Основной продукт бренда — 18,9 литровые бутыли воды Нила Спрингс. Также производятся бутылки небольшого формата. География поставок – г. Москва, Московская область, г. Санкт-Петербург и Ленинградская область.
Команда проекта:
- Раушан Султанов — креативный директор,
- Яна Гусева — дизайнер,
- Альбина Горбацевич — дизайнер,
- Светлана Коротких — дизайнер,
- Максим Копелюк — дизайнер,
- Евгения Кудринская – дизайнер,
- Евгений Никитин — моушн,
- Ирма Зуева — руководитель проекта,
- Алексей Андреев — управляющий партнёр,
- Анна Луканина — управляющий партнёр,
- Ксения Пархоменко — исполнительный директор,
- Анна Калиничева — директор по развитию бизнеса,
- Дарья Ведерникова — директор по коммуникациям,
- Александра Руманова — пиар-специалист.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article155719.htm |