ТОП-20 самых цитируемых СМИ Пермского края за II квартал 2023 года

Дата публикации: 14.08.2023
Раздел: Рейтинги

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Пермского края за II квартал 2023 года. Лидеры медиарейтинга – газета КоммерсантЪ – Прикамье, а также интернет-ресурсы 59.ru и Properm.ru.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Пермского края:

Место

Перемещение за квартал

СМИ

Категория

ИЦ

1

0

КоммерсантЪ – Прикамье

Газета

173,13

2

0

59.ru

Интернет

65,57

3

0

Properm.ru

Интернет

58,65

4

0

Новый компаньон  

Газета

43,80

5

0

Комсомольская правда – Пермь

Газета

25,96

6

0

Business-Class Пермь

Газета

22,71

7

0

Perm.rbc.ru

Интернет

19,29

8

+1

ИА Текст

Информагентство

17,57

9

+4

Perm.aif.ru

Интернет

16,35

10

0

Аргументы и Факты – Прикамье

Газета

15,49

11

+7

Ветта 24

ТВ

11,89

12

-4

V-kurse.ru

Интернет

10,55

13

+1

Рифей - Пермь

ТВ

6,58

14

+1

Parmanews.ru

Интернет

6,09

15

+2

ГТРК Пермь

ТВ

5,16

16

0

Vikiperm.com

Интернет

4,69

17

-5

Зори плюс

Газета

2,84

18

new

Newsko.ru

Интернет

1,80

19

0

Echoperm.ru

Интернет

1,34

20

-9

Звезда

Газета

1,33

Методика

  1. В медиарейтинг вошли СМИ Пермского края, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  2. Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  3. Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 85 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  4. Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2023 года.
  5. При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ.  Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article155692.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100