Умскул проводит ребрендинг

Дата публикации: 27.07.2023
Раздел: Брендинг

Онлайн-школа «Умскул» меняет айдентику. Дмитрий Данилов, СЕО и основатель «Умскул», рассказывает о том, как онлайн-школа провела ребрендинг.

Команда онлайн-школы «Умскул» провела фундаментальный ребрендинг впервые за три года. Обновилась стратегия развития, позиционирование и коммуникация бренда с преподавателями, учениками и их родителями — это привело и к изменениям и в визуальном стиле проекта.

Мы давно подходили к ребрендингу, понимая, что айдентика перестала в полной мере отражать уровень развития проекта, отвечать на требования современности и аудитории (модная молодежь из городов-миллионников, возраст 13-23) — продукт должен меняться и расти. Мы улучшили образовательную программу и платформу, за 7 лет выпустили десятки тысяч учеников. «Умскул» — новый и нам нужен новый стиль: современный, технологичный, вдохновляющий, уникальный. Совместно с бренд-бюро «Щука» разработали бренд-стратегию, концепцию и айдентику, а при помощи коллег из агентства NADO смогли внедрить новый стиль во всех каналах и подготовить новую редакционную политику. Сформулировали концепцию для визуального обновления: «Собери путь к успеху и сконструируй свою систему знаний вместе с «Умскул». Создали новое позиционирование: «Школа моего успеха».

Знак и логотип

В первую очередь мы изменили логотип. Главный символ школы — «медведь» сохранился, но изменился его характер. Силуэт нового знака острый и четкий, как все элементы фирменного изометрического ландшафта. Мы выросли — и медведь тоже должен вырасти: он больше не может оставаться плюшевой игрушкой. А должен быть современным и крутым проводником в новый мир — к лучшему образованию и успешному будущему.

Типографика

Фирменный шрифт обновленного бренда — CoFo Gothic: нейтральный и элегантный, строгий и энциклопедический, но в то же время смелый и уверенный. По характеру шрифт составляет пару логотипу, а набранные им сообщения, убедительны в крупных и вспомогательных формах. Ранее использовался шрифт Tt First Neue.


Палитра цветов

Насыщенная и активная цветовая система разделена на трехцветную основную палитру бренда и многомерную палитру предметов.


Графика предметов

Каждый школьный предмет получил не только свой набор цветов, но и соответствующий графический символ.

 

Иллюстрации

Персонаж, предметы, пространство, путь к успеху и достижения — основные компоненты графической системы. Персоналии — это ученики и преподаватели, предметы — дисциплины, в которых они стремятся преуспеть. Стрелка символизирует извилистый, но предсказуемый путь, по которому ученики «Умскул» приходят к желаемым результатам.

Иллюстрации предметов и достижений стилизованы под схемы и чертежи из школьных учебников, имеют четкие контуры, объемные формы, выпуклые элементы и яркие заливки.

 

Фотостиль

Провели концептуальные изменения и в визуальном представлении преподавателей школы и учеников. Новые фотографии — естественные и спокойные позы. Взгляд — дружелюбный, уверенный и в меру серьезный. В целом фотостиль стал энергичным, драйвовым и не перегружен школьным и иным реквизитом.


Любознательные ученики и уверенные преподаватели нанесены на пространство успеха в проекциях, соответствующих его сетке. Фоны меняются в зависимости от среды. Фотографии дополнены графическими объектами, перекликающимися со знаком и иллюстрациями школьных дисциплин.

Ребрендинг будет происходить постепенно — сначала обновятся основные внешние каналы коммуникации онлайн-школы «Умскул» (социальные сети, сайт), а также образовательная платформа. Далее новый визуальный язык будет постепенно вводиться в другие каналы и продукты (мобильное приложение, Ум-Журнал и др.).

«Перед тем, как создавать айдентику, мы определили множественную структуру характера бренда: какой он сам по себе, каким его воспринимают снаружи и, главное, — кто. Дети и подростки сейчас постоянно в стрессе из-за экзаменов и других испытаний. От этого они не хотят вылезать из социальных медиа, наполненных моментальным вознаграждением. Поэтому мы были нацелены создать бренд, который бы растворял предубеждения и страхи, воспринимался доступным, остроумным, заботливым и вдохновляющим, а еще конкурировал бы за внимание подростков с их привычными источниками дофамина», комментирует Анастасия Бутрым, агентство «Щука», креативный директор и бренд-стратег.

«Для нас было важно не только помочь команде Умскул забрифовать дизайнеров Щуки, а дизайнерам — сориентироваться в клиентских ожиданиях. Мы знаем, что хороший ребрендинг — тот, который стабильно и эффективно работает уже после запуска. Поэтому еще на этапе подготовки важно учесть задачи бизнеса и ценности команды — той, которая с этим ребрендингом потом будет жить и его развивать. Мы прошли с Умскул весь путь от выбора концепций до создания нового сайта и внедрения стиля во всех каналах. А еще успели за это время написать новую редакционную политику бренда и создать лендинг-манифест»,  — рассказывает Анна Дубинская, креативный директор агентства прикладного брендинга NADO.

Разработкой новой бренд-стратегии, концепции и айдентики занималось бренд-бюро «Щука».

Работой по внедрению обновленной бренд-стратегии и реализацией ребрендинга в целом занималось агентство NADO.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article155611.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100