«Вкусно — и точка» вместе с командой «Родной Речи» выпустили продолжение кампании «Качественно, вкусно — и точка», рассказывающей о неизменном качестве продуктов.
Эта история о том, какими мы были в 2003-м году, который, как известно, не вернуть. Кто-то носил модную розовую челку, кто-то подводил глаза и носил черный кожаный плащ, кто-то играл на басу в рок-группе. Каким бы мы ни были и чем бы ни увлекались, мы все обожали те самые наггетсы.
С той поры мы сильно изменились, а вкус любимых наггетсов — нет. Такой же, как в любимом 2003-м. И всё благодаря регулярным проверкам качества, которое достигается оценкой по 70 параметрам в ходе ежегодного производственного контроля.
«Есть такое устойчивое выражение «все перемены к лучшему», и мы с ним согласны, но только если это не касается качества наших продуктов. В этом вопросе для нас не было и нет компромиссов, мы прилагаем много усилий для того, чтобы качество нашей еды оставалось всегда на высоком уровне, и любой посетитель в любой момент времени в любом городе был уверен в своем выборе и получал удовольствие от вкуса давно полюбившихся блюд», — комментирует Екатерина Гладникова, старший директор по стратегическому планированию, исследованиям и бренду «Вкусно — и точка».
Василий Губин, креативный директор ГК «Родная Речь»: «Помню как-то я спросил английского друга, как же часто надо стричь настоящий английский газон? Он сказал: нечасто, но четыреста лет подряд. Наша вторая история как раз об этой (на первый взгляд немыслимой) системности. Для нас это нетипично, но годами, регулярно по расписанию, тестируются все продукты. Поэтому меняются люди и прически, а качество — нет».
Компания открыто делится информацией о том, как разрабатывается меню, выбираются продукты и сколько проверок качества они проходят ежедневно. Здесь можно получить ответы на самые частые вопросы, а еще узнать, что 99% поставщиков «Вкусно – и точка» - это российские производители и всего за 4 часа мы можем отследить путь любого ингредиента от фермы до предприятия.
Cостав творческой группы:
«Вкусно — и точка» (клиент):
Вице-президент по маркетингу: Дарья Назаркина
Старший маркетинг директор: Екатерина Гладникова
Старший маркетинг менеджер: Екатерина Булага
Старший диджитал менеджер: Екатерина Саркисова
Менеджер по цифровому маркетингу: Юлия Гримчак
ГК «Родная речь» (агентство):
Креатив
Креативный директор: Василий Губин
Старший копирайтер: Сергей Бабин
Директор по стратегическому планированию: Елена Андрич
Директор по работе с клиентами: Ирина Корнияш
Старший менеджер по работе с клиентами: Дарья Мирошниченко
Менеджер по работе с клиентами: Любовь Сергеева
Руководитель группы производства: Олег Гридасов
Медиа
Директор по работе с клиентами: Татьяна Чорная
Руководитель группы по планированию рекламы в СМИ: Антон Горшанов
Менеджер по планированию рекламы: Дилара Семенова
Директор по работе с клиентами в диджитал: Александра Токарева
Руководитель группы по планированию рекламы в диджитал: Алена Ковалева
Директор по стратегическому планированию: Мария Вильданова
Руководитель группы по стратегическому планированию: Анастасия Терпигорева
Менеджер по стратегическому планированию: Анна Корягина
Руководитель группы по размещению на ТВ: Светлана Потапова
Менеджер по размещению рекламы на ТВ: Максим Гололобов
Диджитал
Директор по работе с клиентами: Анастасия Волконская
Старший менеджер по работе с клиентами: Евгений Хан
Креативный директор: Константин Симонов
Старший копирайтер: Елизавета Першина
Арт директор: Кира Топоркова
Руководитель инфлюенс маркетинг, спорт и гейминг направлений: Мария Лиховид