"Лента" поддержит авторов лучших маркетинговых проектов

Дата публикации: 05.06.2023
Раздел: Новости компаний

Розничная сеть «Лента» отобрала лучшие проекты участников «битвы рисёрчеров».

Служба стратегического маркетинга «Ленты» при поддержке Центра инноваций компании и площадка Marketorium провели хакатон для специалистов маркетинга, в котором приняли участие более 100 человек в составе 30 команд. Перед ними стояла задача разработать методы и инструменты исследования поведения клиентов, а также развития покупательского опыта.

В жюри вошли представители отдела маркетинговых исследований и стратегического маркетинга «Ленты». В рамках игры прошли экспертные сессии с маркетологами, аналитиками и custdev специалистами, а также креативный воркшоп с применением методик дизайн-мышления.

В финале выступило 11 команд маркетологов и аналитиков. Жюри отобрало финалистов, представивших проекты по инновационным методам исследований, геймификации покупательского опыта и развитию phygital-бренда компании. Судьи определили три команды-призёра и два коллектива в номинациях «Лучший подход к исследованиям» и «Лучшее custdev решение». Кроме того, авторы трёх решений смогут принять участие в проработке и пилотировании своих идей в «Ленте».


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article155393.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100