Кейс Белкарт от PRIMARY

Дата публикации: 22.05.2023
Раздел: Новости компаний

Платежная система Белкарт находится среди самых значимых финансовых институтов Беларуси. С момента своего появления в 1994 году Белкарт обеспечивает доступ каждому клиенту к сервисам и услугам по платежным банковским картам. Всё это время Белкарт был и остается символом современных платежных возможностей, которые отвечают запросам белорусских пользователей. Белкарт развивается в контексте самых передовых трендов надежности, безопасности и эффективности платежных систем. И, несомненно, является брендом 21го века. Чтобы подчеркнуть актуальность и современность платежной системы, возникла необходимость в разработке новой визуальной айдентики. Обновить фирменный стиль бренда, сохранив при этом национальный характер, простоту и доступность для широкой аудитории, продемонстрировать современность и развитие. Такие задачи стояли перед агентством PRIMARY.

Работа по рестайлингу началась не с карандаша и чистого листа бумаги. Мы изучали, как развивалась айдентика платежных систем в странах ближнего и дальнего зарубежья, учитывали мнение специалистов Белкарт об образе бренда, узнавали, какие ожидания есть у пользователей системы.

Результаты этих исследований стали основой для творчества дизайнеров. Все родившиеся варианты проходили тест на то, как они смотрятся на самых разнообразных носителях – на банковской карточке, рекламных постерах, на фасаде здания, в соцсетях или на финансовых документах.

Итог всей этой работы вы видите сегодня. Логотип стал более легким и динамичным. Линии названия бренда говорят об эмоциональной близости с аудиторией. Связь с историей Белкарт, понятные, свободные элементы, свежие цвета, современный подход к формообразованию и типографике.

Это тот же надежный Белкарт, близкий каждому жителю страны. Бренд сохранил свой характер и выступает частью современного мира финансовых сервисов.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article155316.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100