СберМаркетинг выпустил эксклюзивную коллекцию одежды с Чебурашкой

Дата публикации: 16.05.2023
Раздел: Про дизайн

Фильм «Чебурашка» стал одной из самых кассовых отечественных картин и покорил сердца миллионов людей. Трогательный и смешной, милый ушастый зверек полюбился юным зрителям, а взрослым фильм напомнил детство и заставил снова переживать за главного героя, к которому никто не подходил в магазине. Студия Yellow, Black and White, «Союзмультфильм» и СберМаркетинг решили порадовать фанатов Чебурашки и выпустили уникальную коллекцию одежды с изображением пушистого друга Гены.

Дарить возможность носить свитшоты, худи и футболки с героями Союзмультфильма уже стало для SberShop.ru доброй традицией. 1 июня прошлого года свет увидела коллекция одежды от СберМаркетинга с персонажами из мультфильмов «Винни-Пух», «Ну, погоди!», «Тайна третьей планеты», «Жил-был пес», «Малыш и Карлсон».

«Эксклюзивный дизайн и ассортимент одежды мы разработали вместе с студией Yellow, Black and White и «Союзмультфильмом», — комментирует Гаянэ Тищенко, руководитель направления брендированной продукции СберМаркетинга. — Сначала у нас были опасения относительно нового образа Чебурашки. Да, дети наверняка полюбят этого героя, но как на него отреагируют взрослые, которым этот персонаж знаком в другом образе? Ведь новый Чебурашка заметно изменился — стал более глазастым и даже зубастым. Но примерно через три месяца после выхода картины на экраны стало понятно: нового Чебурашку полюбили все».

СберМаркетинг запустил в продажу не только одежду для детей и взрослых, но и бизнес-аксессуары: термобутылки, скетчбуки, блокноты и ежедневники. «Такая продукция пользуется высоким спросом, — продолжает Гаянэ Тищенко. — На предметах, которые постоянно находятся перед глазами, люди хотят видеть не только логотипы своих компаний, но и, например, что-нибудь из детства — родное и теплое».


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article155294.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100