Дзен запустил новую рекламную кампанию - ее лицами стали Slava Marlow, Андрей Бебуришвили и Лиза Анохина

Дата публикации: 03.05.2023
Раздел: Креатив

В новой кампании Дзен предложит пользователям эксклюзивный контент от популярных авторов. Этой весной на платформе выйдет восемь оригинальных шоу от известных артистов, в числе которых — Slava Marlow, Андрей Бебуришвили, Лиза Анохина, Дмитрий Левицкий и другие.

Дзен запустил масштабную рекламную кампанию — теперь это место, где можно не только открыть для себя новое в мире контента в любом удобном формате, но и найти эксклюзивный контент от популярных блогеров и звезд на самые разные темы: от музыки до гейминга.

Основная задача рекламной кампании — сформировать у пользователей знание о Дзене как о платформе, где можно найти эксклюзивный контент на любую тему, погрузиться в разнообразие интересных тематик и найти все в одном месте и в любых форматах.

На платформе выйдут восемь эксклюзивных шоу, приуроченных к запуску рекламной кампании. Их авторы и ведущие — комик Андрей Бебуришвили, саунд-продюсер Slava Marlow, блогер Лиза Анохина, артисты лейбла CPlus, ресторатор и телеведущий Дмитрий Левицкий и блогер I am Katusha вместе с популярным каналом KOSTI.

Шоу охватят интересы разных пользователей: от поколений «зумеров» и «альфа», привыкших смотреть контент в digital-форматах, до аудитории постарше, которая чаще смотрит развлекательные передачи на ТВ.

Инна Походня, вице-президент по маркетингу VK:

«В новой рекламной кампании Дзена мы сконцентрировались на эксклюзивном контенте от авторов, популярных среди молодой аудитории. Креативная платформа „Найди свой дзен“ получила логичное продолжение мы предлагаем пользователям найти свою звезду на dzen.ru и посмотреть оригинальные шоу, доступные только в Дзене. А еще — открыть для себя новое в мире контента, где собрано все самое интересное в любом удобном формате».

Сергей Таболин, директор по маркетингу в Дзене:

«В прошлом году мы развернули позиционирование Дзена в сторону молодой аудитории и сейчас активно изучаем ее интересы. Как показали наши исследования, при выборе платформы „зумерам“ и „альфа“ важно, чтобы там был контент, которого нет у других. Эксклюзивные шоу от популярных блогеров и звезд станут точкой входа во вселенную контента Дзена, где уже каждую неделю публикуют контент более 100 тысяч активных авторов».

Федеральная рекламная кампания стартовала в Интернете, наружной рекламе и на ТВ. Она продлится до 4 июня 2023 года.

Команда

VK

  • Инна Походня, вице-президент по маркетингу VK
  • Виолетта Силенина, бренд-директор VK
  • Александра Бостан, креатив
  • Ирина Ключерёва, директор по маркетинговым коммуникациям и развитию бренда VK
  • Кира Забара, руководитель направления маркетинговых коммуникаций VK
  • Надежда Голубина, младший менеджер по маркетинговым коммуникациям VK

Дзен

  • Сергей Таболин, директор по маркетингу в Дзене
  • Альфия Хилинская, руководитель по привлечению новых пользователей в Дзене
  • Алексей Иванов, руководитель группы производства в Дзене

Агентство GG

  • Светлана Савостина, директор отдела по работе с клиентами
  • Галина Антипина, старший продюсер

Студия Hype

  • Михаил Новицкий, линейный продюсер
  • Георгий Шнайдер и Павел Матуся, режиссеры
  • Тимур (Тим) Аминов, композитор
  • Владимир Ушаков, оператор

студия KNIFE – CG


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article155253.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100