Качество "Вкусно - и точка": сквозь года

Дата публикации: 03.05.2023
Раздел: Креатив

 «Вкусно — и точка» и «Родная Речь» запустили новую рекламную кампанию «Качественно, вкусно — и точка» и рассказали о своих неизменно высоких стандартах качества.

«Наша еда — особенная для многих людей. С ней связаны традиции, памятные события и теплые воспоминания уже нескольких поколений. Но, самое важное, что 30 лет назад и сейчас, мы гарантируем высокое качество и сохраняем любимый многими вкус наших блюд. Мы не можем подвести тех, кто любит и выбирает нас, поэтому каждый продукт проходит множество проверок на безопасность, свежесть и состав», – комментирует Екатерина Гладникова, старший директор по стратегическому планированию, исследованиям и бренду «Вкусно и точка».

Новый ролик с нотками ностальгии рассказывает о том, что многие памятные моменты навсегда остались в прошлом: школьные друзья изменились со времен выпускного, и коллеги в начале карьеры были совсем другими. Только качество любимых бургеров все также на высоте! Более 200 проверок проводится при производстве котлет, чтобы качество не менялось годами.

«В мире не так много «брендов для всех» — наш, пара марок кроссовок и тот, что любил не смешивать Джеймс Бонд. Неважно, это старт it-карьеры, когда никто вокруг не знает слова Интернет, или уже этап большого успеха — люди одинаково охотно едят любимые бургеры. Потому что их вкус всегда узнаваем. Это и есть показатель качества и то, ради чего нужны многочисленные проверки», - комментирует Василий Губин, креативный директор ГК «Родная Речь».


Компания открыто делится информацией о том, как разрабатывается меню, выбираются продукты и сколько проверок качества они проходят ежедневно. Здесь можно получить ответы на самые частые вопросы, а еще узнать, что 99% поставщиков «Вкусно – и точка» - это российские производители и всего за 4 часа мы можем отследить путь любого ингредиента от фермы до предприятия.

Cостав творческой группы:

«Вкусно — и точка» (клиент):

  • Вице-президент по маркетингу: Дарья Назаркина
  • Старший директор по стратегическому планирования, исследованиям и бренду: Екатерина Гладникова
  • Старший менеджер по маркетингу: Екатерина Булага
  • Старший диджитал-менеджер: Екатерина Саркисова 
  • Менеджер по цифровому маркетингу: Юлия Гримчак

ГК «Родная речь» (агентство):

Креатив

  • Креативный директор: Василий Губин
  • Арт-директор: Елизавета Венгорн
  • Старший копирайтер: Сергей Бабин
  • Директор по стратегическому планированию: Елена Андрич
  • Директор по работе с клиентами: Ирина Корнияш
  • Старший менеджер по работе с клиентами: Дарья Мирошниченко
  • Руководитель группы производства: Олег Гридасов

Медиа

  • Директор по работе с клиентами: Татьяна Чорная
  • Руководитель группы по планированию рекламы в СМИ: Антон Горшанов
  • Менеджер по планированию рекламы: Дилара Семенова
  • Директор по работе с клиентами в диджитал: Александра Токарева
  • Руководитель группы по планированию рекламы в диджитал: Алена Ковалева
  • Директор по стратегическому планированию: Мария Вильданова
  • Руководитель группы по стратегическому планированию: Анастасия Терпигорева
  • Менеджер по стратегическому планированию: Анна Корягина
  • Руководитель группы по размещению рекламы на ТВ: Светлана Потапова
  • Менеджер по размещению рекламы на ТВ: Максим Гололобов

Диджитал 

  • Директор по работе с клиентами: Анастасия Волконская  
  • Старший менеджер по работе с клиентами: Евгений Хан
  • Креативный директор: Константин Симонов
  • Старший копирайтер: Елизавета Першина
  • Арт-директор: Кира Топоркова
  • Руководитель инфлюенс маркетинг, спорт и гейминг направлений: Мария Лиховид
  • Менеджер инфлюенс маркетинг направления: Анастасия Шаповалова

Продакшн

  • Режиссер: Евгений Бакиров
  • Оператор: Кирилл Грошев
  • Продюсер: Андрей Дубинин
  • Постпродакшен продюсер: Андрей Пучков


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article155251.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100