Frank Media - это не Frank RG: финансовое медиа переезжает на новый сайт

Дата публикации: 21.04.2023
Раздел: Новости компаний

Деловое издание Frank Media, которое до сих пор являлось частью консалтинговой компании Frank RG, переезжает с портала frankrg.com на собственную площадку frankmedia.ru, а со временем также становится отдельным юрлицом. Это решение подчеркивает, что два бизнеса больше не зависят друг от друга. 

Почему так:

  • Серьезный рост популярности издания
    Всего за год число посетителей раздела Frank Media выросло до 350-400 тысяч в месяц, а количество материалов увеличилось в десятки раз. По цитируемости издание  уверенно входит в топ-3 финансовых СМИ по данным «Медиалогии» и теперь готово стать отдельным юридическим лицом с собственным сайтом. 
  • Больше никакой путаницы
    До разделения компаний пользователи Frank RG стали испытывать трудности с навигацией — исследования стали теряться на фоне огромного потока новостей. Однако с появлением второй площадки исследовательский контент будет отделен от медийного.
  • Снижение рисков
    У медиабизнеса в текущих реалиях существует масса рисков. Frank Media планирует продолжать развитие, несмотря на эти многочисленные сложности.

Акционеры у консалтинговой компании и медиа остаются теми же. Frank Media продолжит сотрудничество с аналитиками Frank RG, как и с аналитиками любой другой консалтинговой компании. 

Издатель Frank Media Юрий Грибанов

“В 2018 году мы создавали Frank Media как редакционно-независимое подразделение Frank RG. Мы хотели построить конфигурацию, которая получилась у Bloomberg, когда бизнес и СМИ живут под одним брендом и на едином портале. Но сейчас мы видим, что на единой площадке двум компаниям стало тесно. Frank Media выросло в уважаемое деловое издание, которому для динамичного роста требуется большая степень самостоятельности. 

И мы решили, что Frank Media и Frank RG, продолжая оставаться в едином холдинге, будут действовать как независимые компании. Это позволит, с одной стороны, сохранить все преимущества синергии консалтинговой экспертизы и коммуникационного рычага СМИ. С другой стороны, такое решение даст новые импульсы для развития бизнеса Frank Media, подчеркнет не только редакционную, но и юридическую независимость издания, упростит маркетинговое позиционирование каждого из проектов”.

“Военные действия и последовавший за ними санкционный кризис усложнили нашу реальность, и плотный поток новостей стал размывать успехи консалтинговой команды. Их исследования важны для рынка и заслуживают “информационного покоя”. — говорит шеф-редактор Frank Media Татьяна Воронова. — Кроме того, мы хотели бы минимизировать риски, которым журналистика может подвергнуть консалтинговый бизнес акционеров. Однако первая причина все же в том, что Frank Media стали заметным игроком на рынке финансовой информации и хотят расти дальше. Для этого нам нужна собственная платформа”. 


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article155206.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100