Бренд O’Kitchen компании Fix Price победил в номинации "Лучшая СТМ непродовольственных товаров"

Дата публикации: 08.04.2023
Раздел: Новости компаний

Собственная торговая марка (СТМ) сети магазинов низких фиксированных цен Fix Price O’Kitchen заняла первое место в номинации «Лучшая СТМ непродовольственных товаров» на VIII международной премии по контрактному производству и СТМ Private Label Awards, проводимой в рамках выставки SobMaExpo2023.

O’Kitchen — собственный бренд компании Fix Price, который включает в себя широкий набор полезных кухонных принадлежностей, столового декора и посуды. Жюри конкурса отметили понятный и привлекательный дизайн товаров, удобную упаковку, большой ассортимент и низкие цены на продукцию. В ассортименте O’Kitchen — более 300 наименований (SKU), а в 2023 году дополнительно были разработаны концепции дизайна для трех новых линеек.

Екатерина Гончарова, PR-директор Fix Price:

«Fix Price – не обычный супермаркет, наш ассортимент постоянно ротируется и на полках остаются только лучшие товары, которые показывают хорошие результаты продаж. Мы самостоятельно отбираем поставщиков и тщательно следим за качеством продукции на каждом этапе производства. Победа в номинации подтверждает, что качество и оригинальность наших СТМ признают не только покупатели, но и эксперты рынка.»

Private Label Awards — это ежегодная премия, которая вручается лучшим маркам СТМ на основе мнения покупателей и представителей ритейл-отрасли. Fix Price регулярно принимает участие в мероприятии, а СТМ компании становятся призерами и победителями в различных номинациях.

В прошлом году в рамках конкурса СТМ сети Fix Price  Homestar заняла первое место в категории drogerie, а собственная марка электротоваров Flarx стала лучшей СТМ в эконом-сегменте.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article155122.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100