МТС запустила первую рекламную кампанию после ребрендинга

Дата публикации: 03.04.2023
Раздел: Креатив

ПАО «МТС» объявляет о первой федеральной рекламной кампании в поддержку ребрендинга. В ролике появились новые лица: Фёдор Бондарчук, Паулина Андреева и цифровой аватар МТС по имени Эм.

Новая рекламная кампания – это монолог о том, какие изменения происходят в нашей жизни каждый день, о том, как мы влияем на технологии, а технологии влияют на нас.

«Мы уже не те» – это отражение внутренних и внешних преобразований в компании МТС, которая трансформировалась из телеком-оператора в цифровую экосистему и вслед за этим изменила визуальный стиль, архитектуру и позиционирование бренда. «Мы уже не те» – это и отражение тех изменений, которые технологии оказывают на жизнь людей, меняя наши привычки.

«Мы сохраняем креативную рамку и основных амбассадоров бренда. Работа с селебрити показывает очень высокую эффективность и снижает нам медиазатраты – благодаря узнаваемости и привлекательности наших амбассадоров мы быстрее достигаем высоких результатов. А при таких радикальных изменениях как ребрендинг – очень важно поддержать уровень узнаваемости бренда. И хотя текущие герои отлично вписываются в новый бренд, мы будем продолжать добавлять новые лица, вводить новых персонажей в зависимости от задач, которые будут стоять перед коммуникацией. Также мы уже внедряем новые визуальные элементы и закладываем основные идеи позиционирования в коммуникации», – прокомментировала Мария Яковлева, директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС.

Музыка для ролика написана композитором Олегом Карпачевым, озвучивает ролик Дмитрий Нагиев.

Кампания включает размещения на ТВ, масштабное продвижение в интернете, наружной рекламе.

Состав творческой группы:

МТС

  • Мария Яковлева – директор департамента маркетинговых коммуникации
  • Ксения Сергачева – руководитель центра по работе с брендом
  • Анна Алькина – старший бренд-стратег
  • Екатерина Красина – руководитель направления имиджевых проектов
  • Ксения Фокина – менеджер направления имиджевых проектов

Агентство BBDO


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article155084.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100