Упаковка для орехов Pocket Nuts от Ферма Брендинг

Дата публикации: 29.03.2023
Раздел: Про дизайн

В новом кейсе брендинговое агентство «Ферма» разработало дизайн упаковки для нового бренда орехов Pocket Nuts.

Продукт

Сегодня многим из нас хочется простых и понятных решений — продуктов с хорошим составом и натуральным вкусом, которые бы подстраивались под активный график и помогали удовлетворить наши желания здесь и сейчас. Pocket Nuts — это разнообразные виды орехов (фисташки, арахис, миндаль, кешью и другие). Их обработка происходит горячим воздухом, а не маслом, благодаря этому они сохранили в себе витамины и минералы.

Аналитика

  1. Отсутствие современных решений
  2. Цветовая палитра ограничивается категорийными оттенками: бежевый, оранжевый, зеленый.
  3. Нет эмоционального дизайна: бренды говорят только о рациональных преимуществах

Дизайн

В центре композиции — крупная бренд-зона с акцентом на типографике. Вытянутый гротескный шрифт создает ощущение устойчивости, будто уравновешивает безумный ритм времени. Начертание слов имеет разную масштабность. Это добавляет монументальности, привлекает внимание к названию категории. Фудзона имеет сложную композицию — орехи располагаются в нижней части упаковки и вынесены на второй план. Это позволяет сохранить акцент в логотипе, что важно для нового бренда при выходе на рынок. При этом продукт показан крупно и не пропадает из зоны видимости, наоборот, такое решение о наложении привлекает к нему внимание.

Копирайт

Эмоциональные слоганы подчеркивают дружелюбное настроение бренда. Простые, информативные клеймы упрощают считывание преимуществ. 

Результаты

  1. Создали эмоциональный дизайн для продукта в рациональной «полезной» полке.
  2. Отстроили бренд от конкурентов с помощью крупного логотипа, яркой палитры и аппетитной фудзоны.
  3. Упростили запуск нового бренда на сформированном рынке с большим количеством игроков.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article155054.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100