Интернет-магазин компании Мармеладыч

Дата публикации: 20.03.2023
Раздел: Про дизайн

Интернет-магазин компании Мармеладыч Екатеринбург – Кейс ZAMEDIA

Клиент

Компания «Мармеладыч» основана в 2019 году в городе Екатеринбург. Покупатели довольны качеством мармелада с оригинальной упаковкой и постепенно рекомендовали магазин знакомым, благодаря чему он становился более популярным. Но пришло время его обновить.

На данный момент поклонниками «Мармеладыча» являются более 3.000.000 человек, среди них 50.000 – клиенты.

Основным продуктом магазина являются подарочные наборы. В ассортименте магазина свыше 60 видов мармелада испанского, чешского, турецкого, итальянского и российского производств. Ценовой сегмент - средний (дороже отечественного, но дешевле мармелада в ларьках ТЦ).

К слову, клиент разработку дизайна упаковки также доверил ZAMEDIA.

Задача

Разработать интернет-магазин с новым дизайном и необходимыми функциями.

Так как 90% выручки – с маркетплейсов, требовалось добавить к каждой карточке товара кнопку «Заказать с бесплатной доставкой на WB/OZON».

Состав работ был следующим:

- Анализ конкурентов и референсов;

- UX-прототипирование и SEO-структура;

- UI-дизайн главных страниц, карточек товара и элементов;

- Размещение на CMS Tilda и наполнение материалами заказчика;

- Добавление анимации;

- Внедрение интерактивных сервисов (FAQ, форма обратной связи);

- Функции организации каталога (фильтры по категориям / наборам / видам мармелада, товарные метки «Хит» и «Новинка», поиск по ключевому слову, сортировка по цене, рекомендуемые товары под карточками товаров);

- Функции системы заказа (корзина, расчет стоимости доставки СДЭК, свойства изменения веса и наполнения, получение письма с номером заказа на почту после оформления, возможность выбора «Оплатить сейчас» и «Оплатить после связи с менеджером»);

- Адаптивная верстка для всех устройств;

- Тестирование функционала;

- Подключение домена, хостинга, SSL;

- Базовая SEO-оптимизация;

- Подключение счетчиков аналитики;

- Публикация боевой версии сайта.

 Было

 

Было - Главная страница

 

Было - Каталог продукции

Решение

Так как техническое задание было быстро согласовано, а пожелания по дизайну кристально ясны, то мы приступили к прототипированию и визуальной части главной страницы. Учитывая, что требовалось не растягивать веб-разработку на длительный период (до 1 месяца), было решено поэтапно делиться результатами с клиентом, чтобы оперативно вносить пожелания.

На всех страницах сайта продублированы показатели соцсетей и возможность бесплатного получения мармелада. Ведь это является хорошим входом в воронку продаж.

Фирменный стиль интернет-магазина компании Мармеладыч — Кейсы ZAMEDIA

В виду того, что товар у большинства магазинов одинаковый, то было решено сделать упор именно на бренд (не зря наше флагманское направление брендинг) - маскот, шрифты, цвета и общую подачу.

Цель - зацепить внимание пользователя через яркость и цветовую гамму.

Что получилось

 Стало - Главная страница

 

Стало - Каталог продукции

Стало - Страница 404

Стало - Карточка товара

Стало - Форма заказа товара

Стало - Форма подписки

Скорость загрузки сайта - наивысшая

Результаты

Ссылка на сайт - https://marmeladich.ru/

Клиент получил не только быстрый и современный, но и удобный сайт. Чтобы в дальнейшем не зависеть от сторонних разработчиков. Теперь есть возможность в любой момент наполнить ресурс контентом без каких-либо сложностей. Подключение карточек товара было осуществлено через внутренний каталог Tilda. Теперь, чтобы добавить товар на сайт - нужно только добавить его в необходимый раздел.

Команда проекта

  • Алина - менеджер
  • Алексей - веб-дизайнер
  • Анастасия - верстальщик
  • Вадим Забеглов - контроль


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article155010.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100