ТОП-20 самых цитируемых СМИ Ханты-Мансийского АО за 2022 годДата публикации: 17.03.2023 Раздел: Рейтинги Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Ханты-Мансийского АО за 2022 год. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Ugra-news.ru и Muksun.fm, а также телеканал Югра. ТОП-20 самых цитируемых СМИ Ханты-Мансийского АО:
Место
|
Перемещение за год
|
СМИ
|
Категория
|
ИЦ
|
1
|
+1
|
Ugra-news.ru
|
Интернет
|
235,80
|
2
|
+1
|
Muksun.fm
|
Интернет
|
142,47
|
3
|
+1
|
Югра
|
ТВ
|
126,42
|
4
|
-3
|
СургутИнформТВ
|
ТВ
|
117,36
|
5
|
+5
|
Вестник Сургутского района
|
Газета
|
75,34
|
6
|
new
|
Neft.media
|
Интернет
|
71,60
|
7
|
+11
|
Сургутская трибуна
|
Газета
|
53,91
|
8
|
-2
|
Агентство нефтегазовой информации
|
Информагентство
|
50,52
|
9
|
+2
|
86.ru
|
Интернет
|
40,56
|
10
|
-5
|
Siapress.ru
|
Интернет
|
40,07
|
11
|
new
|
Телеканал N1
|
ТВ
|
37,72
|
12
|
-5
|
Мегаполис
|
ТВ
|
34,57
|
13
|
-1
|
К-информ
|
Информагентство
|
32,61
|
14
|
0
|
РИЦ "Югра"
|
Информагентство
|
27,56
|
15
|
-6
|
СургутИнтерНовости
|
ТВ
|
20,50
|
16
|
-3
|
Nv86.ru
|
Интернет
|
18,24
|
17
|
0
|
ГТРК Югория
|
ТВ
|
11,36
|
18
|
-2
|
Телевидение Нижневартовского района
|
ТВ
|
10,55
|
19
|
0
|
Vestniksr.ru
|
Интернет
|
9,85
|
20
|
new
|
Аргументы и факты – Югра
|
Газета
|
9,21
|
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Ханты-Мансийского АО, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 82 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- Период исследования: 1 января – 31 декабря 2022 года.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article154994.htm |