ТОП-20 самых цитируемых СМИ Нижегородской области за 2022 год

Дата публикации: 07.03.2023
Раздел: Рейтинги

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Нижегородской области за 2022 год. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Newsnn.ru и Pravda-nn.ru, а также РИА Время Н.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Нижегородской области:

Место в рейтинге

Перемещение за год

СМИ

Категория

ИЦ

1

+1

Newsnn.ru

Интернет

345,97

2

+1

Pravda-nn.ru

Интернет

314,88

3

-2

РИА Время Н

Информагентство

308,58

4

0

Nn.ru

Интернет

119,90

5

0

Коммерсантъ – Нижний Новгород

Газета

118,13

6

+1

НИА Нижний Новгород

Информагентство

105,83

7

-1

НТА Приволжье

Информагентство

64,64

8

0

Vgoroden.ru

Интернет

57,87

9

+4

ГТРК Нижний Новгород

ТВ

51,88

10

+2

Волга ТВ

ТВ

39,89

11

0

Комсомольская правда - Нижний Новгород

Газета

36,33

12

-2

ННТВ

ТВ

34,99

13

-4

Newsroom24

Информагентство

31,33

14

+6

Opennov.ru

Интернет

17,85

15

+2

Nn-now.ru

Интернет

15,15

16

-1

Интерфакс – Поволжье 

Информагентство

14,95

17

new

Livennov.ru

Интернет

13,68

18

new

Выкса.РФ

Интернет

12,25

19

new

Vz-nn.ru

Интернет

10,86

20

new

Дзержинское время

Газета

8,69

Методика

  1. В медиарейтинг вошли СМИ Нижегородской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  2. Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  3. Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 82 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  4. Период исследования: 1 января – 31 декабря 2022 года.
  5. При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ.  Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article154951.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100