ТОП-20 самых цитируемых СМИ Саратовской области за 2022 год

Дата публикации: 06.03.2023
Раздел: Рейтинги

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Саратовской области за 2022 год. Лидеры медиарейтинга – информагентство Взгляд-инфо, а также интернет-ресурс Sarinform.ru и телеканал Саратов 24.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Саратовской области:

Место

Перемещение за год

СМИ

Категория

ИЦ

1

0

ИА Взгляд-инфо

Информагентство

132,76

2

+5

Sarinform.ru

Интернет

67,06

3

+3

Саратов 24 

ТВ

62,28

4

-1

Wolsk.ru

Интернет

51,19

5

-3

Fn-volga.ru

Интернет

39,99

6

-2

ИА Регион 64

Информагентство

38,32

7

+1

ИА СаратовБизнесКонсалтинг

Информагентство

34,30

8

-3

ИА Версия-Саратов

Информагентство

29,39

9

+1

ГТРК Саратов

ТВ

26,23

10

-1

4vsar.ru

Интернет

17,42

11

0

Business-vector.info

Интернет

17,34

12

+2

Novosti-saratova.ru

Интернет

8,86

13

+3

Om-saratov.ru

Интернет

8,85

14

+1

Reporter64.ru

Интернет

8,69

15

-2

Комсомольская правда – Саратов

Газета

8,12

16

-4

Вольская жизнь

Газета

7,99

17

new

Saratov24.tv

Интернет

6,97

18

new

Balashover.ru

Интернет

5,61

19

+1

Balreport.ru

Интернет

5,55

20

new

Суть

Газета

3,25

Методика

  1. В медиарейтинг вошли СМИ Саратовской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  2. Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  3. Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 82 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  4. Период исследования: 1 января – 31 декабря 2022 года.
  5. При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ.  Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article154949.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100