Компания "Моё дело" обновила дизайн и позиционированиеДата публикации: 02.03.2023 Раздел: Про дизайн Новый фирменный стиль создаёт идентичность бренда и сохраняет узнаваемый образ. Компания показала новый логотип, слоган и базовые элементы стиля — это первый шаг на пути к полномасштабному редизайну и обновлению позиционирования бренда. «Яркий цвет, строгость форм и обновленные дизайн-атрибуты подчеркивают характер бренда: надёжный и технологичный партнёр бизнеса в сфере бухгалтерии», — поясняет арт-директор компании «Моё дело» Влад Злыгостев.
Логотип
Логотип переработан агентством «Супрематика». Из него пропали начертания авангардизма, он стал ярким, современным и технологичным (как клиенты компании). При этом в нём сохранили узнаваемый образ.
Дескриптор «интернет-бухгалтерия» отсутствует в новой версии, так как компания переросла формат только онлайн-платформы и собрала в себе множество продуктов. Сейчас «Моё дело» это: один из крупнейших аутсорсеров бухгалтерии в России; платформа для самостоятельного ведения учёта предпринимателями;справочно-правовая система для бухгалтеров; сервис финансового консалтинга; поставщик решений для управленческого учёта.
![](http://img.advertology.ru/aimages/2023/03/02/mydelo2.png)
Слоган
Цель компании — быть надёжным партнёром, который заберёт рутину бухгалтерии на себя. Снимет нагрузку с предпринимателя и сэкономит на оплате услуг бухгалтера и налогах. Мы фанаты учёта, который отныне работает на клиента.
![](http://img.advertology.ru/aimages/2023/03/02/mydelo3.png)
![](http://img.advertology.ru/aimages/2023/03/02/mydelo4.png)
Палитра
Количество фирменных цветов компании сократилось до трёх. Внутри компании цвета назвали:
- Оранжевый Lamborgini — олицетворение любой мечты предпринимателя, которая заставляет его двигаться вперед и достигать новых результатов.
- Чистое небо — над головой. Олицетворяет рассудительность, спокойствие и концентрацию.
- Пиджак на футболку — деловой, но открытый новому. Солидный и технологичный.
Также разработано три вспомогательных цвета для основных направлений компании:
Дизайн-концепция и атрибут бренда
«Моё дело» присутствует в жизни бизнеса, позволяя ему работать эффективнее и сконцентрироваться на главном. Синергия двух целых и лежит в основе новой айдентики.
![](http://img.advertology.ru/aimages/2023/03/02/mydelo6.png)
![](http://img.advertology.ru/aimages/2023/03/02/mydelo7.png)
На основе новой концепции разрабатывается новый сайт компании и проводится ребрендинг совместно с агентством «Uplab».
На основе новой концепции перерабатывается сайт компании.
Сохранился фирменный элемент в виде знака «равно». Он будет использован в промо-активностях компании и мобильном приложении.
Обновить все атрибуты бренда планируется к середине 2023 года.
![](http://img.advertology.ru/aimages/2023/03/02/mydelo8.png)
![](http://img.advertology.ru/aimages/2023/03/02/mydelo9.png)
«Цель редизайна в том, что мы хотим освежить бренд, показать насколько компания современная и живая. «Моё дело» — технологическая компания, это не только бухгалтеры, но и полторы сотни разработчиков. Необухгалтерия или бухгалтерия нового поколения — это сплав экспертизы и технологичности: традиционные бухгалтерские процессы, дополненные передовыми инструментами автоматизации. Хотим показать, что мы опора и часть команды бизнеса, которая даёт возможность развивать любимое дело и, что важнее всего, делать это легко!» – рассказал директор по маркетингу компании Александр Эйсмант.
![](http://img.advertology.ru/aimages/2023/03/02/mydelo11.png)
Команда
- Александр Эйсмант — Директор по маркетингу компании «Моё дело»
- Влад Злыгостев — Арт-директор компании «Моё дело»
- Владимир Лифанов — Креативный директор агентства «Супрематика»
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article154915.htm |