"Мужчины не понимают женских намеков": SOKOLOV запустил рекламную кампанию к 8 марта

Дата публикации: 27.02.2023
Раздел: Креатив

В преддверии Женского дня SOKOLOV запустил новую рекламную кампанию с амбассадором бренда Лолитой Милявской.

Креаторы SOKOLOV сняли рекламный ролик , в котором Лолита Милявская намекает на бриллиантовый подарок от SOKOLOV.

«Из тысячи способов намекнуть на подарок – выбирайте самый очевидный! Качество и выгода – лучшие аргументы в пользу вашего нового украшения. Лучший намек – минус 55% на все », – говорится в ролике.

Сцены выстроены так, чтобы заинтриговать зрителя узнаваемым инсайтом, сразу же погрузить в историю с помощью ярких отыгрышей Лолиты и быстро заявить главное сообщение бренда.

Кампания будет промоутироваться на ТВ, также будут задействованы диджитал-инструменты и оформление в торговых центрах. Кроме того, SOKOLOV планирует поддержать промо с помощью инфлюенс-маркетинга и активаций в SMM.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article154882.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100