Искусственный интеллект пригласит в "Теремок" на Масленицу

Дата публикации: 13.02.2023
Раздел: Новости компаний

Рекламная кампания масленичной недели была разработана с помощью нескольких нейросетей

«Теремок», лидер российского рынка fast casual, на Масленицу-2023 запускает рекламную кампанию, разработанную с помощью искусственных интеллектуальных систем. ИИ не только создал образ Масленицы и видеоролик с его использованием, но и сгенерировал тексты и визуальные материалы постов для социальных сетей компании.  

Каждую Масленицу в «Теремке» отмечают в духе актуальных трендов и разрабатывают соответствующую визуальную концепцию для рекламы. В 2023 году главной темой стал искусственный интеллект. Весь контент рекламной кампании — результат симбиотического «творчества» нескольких нейросетей. С помощью Midjourney был создан визуальный образ Масленицы для кампании, D-ID превратила статичное изображение в видео, а ChatGPT сгенерировал тексты для ролика. Посты в официальных аккаунтах «Теремка» на неделю Масленицы — также плод труда ИИ. Визуальное оформление разработано с помощью Stable Diffusion, а тексты, как и для видео, помог сгенерировать ChatGPT.

Михаил Гончаров, основатель и управляющий сети ресторанов «Теремок»:

«Теремок» всегда был в авангарде трендов. Наша концепция и кухня остаются актуальными, потому что мы постоянно меняемся и берем лучшее от веяний времени, идет ли речь о технологиях, гастрономических тенденциях или дизайне. Экспоненциально нарастающая популярность ИИ и больших языковых моделей (LLM), несомненно, тема года. Одних их возможности восхищают, других настораживают. Мы в «Теремке» ближе к первым, но убеждены, что искусственный интеллект никогда полностью не заменит человека. Лучший результат получается в содружестве творческих возможностей человеческого разума и нейросети.  


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article154828.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100