Нейросеть создала рекламу по реальным клиентским брифам

Дата публикации: 29.12.2022
Раздел: Креатив

Среди них Авито, Озон, Тинькофф, Skillbox и другие партнёры креативного агентства Kitchen. Получившиеся идеи, «упакованные» в NFT-формат, стали новогодними подарками для клиентов агентства.

Изображения, сгенерированные искусственным интеллектом, стали одним из главных визуальных трендов уходящего года. Креаторы из агентства Kitchen использовали его в своём корпоративном новогоднем поздравлении — они подарили клиентам идеи, разработанные нейросетью. Серия NFT, созданных в рамках проекта, получила название AIdeas.

Команда агентства загрузила в нейросеть Midjourney запросы из реальных клиентских брифов 2022 года, и по каждому из них бот выдал несколько десятков решений. Креаторы отобрали лучшие из них и выпустили для них NFT-токены. Нейрореклама получилась зрелищной, но довольно абсурдной. Кажется, искусственный интеллект еще не готов стать полноценной заменой рекламному агентству. По крайней мере, в ближайшем году. Об этом креативщики сообщили в своем послании под генеративной рекламой: «В 2023 делайте ставку на неискусственный интеллект».

Как выглядела бы реклама, если бы ее создавала нейросеть:

«Процесс работы с нейросетью оказался невероятно залипательным, но и весьма кропотливым: у нас вышло более 3000 дичайших, кринжовых и реально крутых вариаций, из которых мы двое суток отбирали лучшее. Но главное, что эффект достигнут: мы получили искренние "ваааааау", "ващееееее" и "❤️❤️❤️❤️❤️❤️" от любимых клиентов, что само по себе лучший для нас подарок», — комментирует команда Kitchen.

«Бывает, что дебриф удивляет. Наш открытый бриф неожиданно вернулся NFT решением от наших креативных партнеров Kitchen. Задача была рассказать о Skillbox как о возможности получить востребованную профессию здесь и сейчас. Удивился ли я подобному решению? Конечно. Но если нас так видит ИИ — ну чтож — есть что исправлять в ИИ нашим будущим выпускникам», — делится впечатлениями от подарка Влад Ситников, бренд-директор Skillbox.

Команда проекта

Kitchen

  • Управляющий креативный директор — Олег Пальчинский
  • Копирайтер — Елена Карпова
  • Арт-директор — Анастасия Хижик
  • Директор клиентского сервиса — Анастасия Васильева
  • Менеджер по работе с клиентами — Сергей Чобанян


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article154645.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100