Tomatdesign провел ребрендинг сети электрозарядных станций Punkt E

Дата публикации: 12.12.2022
Раздел: Брендинг

Punkt E — крупнейший частный оператор зарядных станций для электромобилей в России. Tomatdesign разработали новое позиционирование, нейминг и фирменный стиль.

В 2019 году был запущен российский стартап по установке электрозарядных станций Tok Box. В процессе развития у компании появились амбициозные цели — создать инновационную масштабируемую зарядную инфраструктуру с использованием лучшего оборудования и современных IT-решений, обеспечивая устойчивое развитие электромобильности в России.

Tok Box обратились в Tomatdesign для создания нового образа бренда. Предстояло разработать позиционирование бренда, новое название, фирменный стиль, спроектировать адаптивную систему дизайна зарядных станций и мест зарядки электротранспорта, а также обеспечить присутствие нового бренда в цифровой среде.

 

 

Сегодня экономия времени, простой и удобный сервис становятся определяющими факторами для электромобилиста. Это требует значительного внимания к каждому шагу на пути пользователя, смещая фокус на его комфорт в процессе зарядки машины.

В ответ на современные запросы потребителя сформировалась идея о том, что компания должна стать не просто оператором сетей, но и тем, кто соберёт вокруг себя сообщество владельцев электрокаров — людей, которых занимают мысли о будущем, новаторов и первопроходцев.

Идея нового бренда воплотилась в его миссии: сопровождать людей на пути к их цели. Предлагая современные технологии мобильности, компания становится проводником новых возможностей для человека.

Новое название компании — Punkt E. Punkt E — это остановка, промежуточная точка на пути из пункта А в пункт Б, где можно зарядиться, чтобы продолжить движение. Это точка, которая позволяет человеку быть более свободным, более современным, более мобильным. А точнее — электромобильным.

«Будь электромобильнее» — звучит и как призыв к действию, и как девиз сообщества электромобилистов. Однако, при всей точности формулировки, слогану бренда не хватало динамики, эмоции, смелости. Таким образом, призыв превратился в неологизм. «Будь электро» (Be Electro) — будь ещё свободней и подвижней — больше, чем можешь себе представить.

Идею проводника, заложенную в позиционирование бренда, мы продолжили в фирменном стиле, где отправной точкой для дизайна стал брутальный визуальный язык дорожной навигации: знаки, разметка, указатели, сигнальный яркий жёлтый цвет.

Так, например, буква «е» в логотипе напоминает дорожный знак, структура макета построена на сетке, повторяющей парковочную разметку, а мотив фирменного паттерна заимствован у предупреждающих чёрно-белых линий.

Фирменный шрифт TT Punkt E — это кастомизированная версия геометрического гротеска TT Fors. Базовый набор заглавных литер дополнен альтернативной буквой «е» в виде строчной формы, отсылающей к логотипу бренда.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article154497.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100