Реклама Почта Банка снова признана самой узнаваемой среди потребителей

Дата публикации: 28.11.2022
Раздел: Новости компаний

Почта Банк получил награду Ipsos Bank Ad Awards 2022 за рекламный ролик "Кредит наличными по ставке 5,5% годовых с услугой "Гарантированная ставка" с участием Сергея Гармаша. Второй год подряд банк демонстрирует самые высокие показатели узнаваемости рекламы и бренда среди российских банков.

Выбор роликов-победителей Ipsos Bank Ad Awards основан на показателях эффективности, которую замеряют в рамках ежемесячного трекинга «Оценка эффективности ТВ-рекламы». За последние 12 месяцев (в период с ноября 2021 года по октябрь 2022 года) эксперты собрали отзывы потребителей о 112 роликах 18 банков в розничном сегменте и 36 роликах 12 банков в сегменте малого и среднего бизнеса. В онлайн-опросе участвовали россияне в возрасте 18-65 лет, проживающие в городах с населением свыше 100 тыс. человек.

«В условиях высокой конкуренции сохранять крепкие позиции узнаваемости у потребителей, особенно при ограниченных медиавозможностях, – непростая задача. Реклама Почта Банка уже второй год подряд признается самой узнаваемой и самой эффективной с точки зрения затрат. И это подтверждает правильность нашего выбора - универсальные и долгоиграющие креативные форматы коммуникаций, которые легко считываются и запоминаются зрителями. По узнаваемости бренда мы стабильно входим в топ-5 банковских брендов в последние 3 года», – отметил руководитель службы маркетинга Почта Банка Петр Стерлигов.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article154401.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100